- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальная аптека с вежливым обслуживанием. Без проблем принимают карты к оплате, терминал норм работает.
Нормальная аптека с вежливым обслуживанием. Без проблем принимают карты к оплате, терминал норм работает.
Постоянный клиент этой аптеки, охрана здоровается, фармацевты приветливые, очень вежливые и профессиональные. Всё что надо мне, всегда есть в наличии, хожу на бум и всё покупаю, не люблю по телефонам, сайтам уточнять, знаю что найду. Спасибо. Тут прочитал ниже про фармацевта в очках, мне лично этот фармацевт слова поперек не сказал, не спорил со...
Постоянный клиент этой аптеки, охрана здоровается, фармацевты приветливые, очень вежливые и профессиональные. Всё что надо мне, всегда есть в наличии, хожу на бум и всё покупаю, не люблю по телефонам, сайтам уточнять, знаю что найду. Спасибо. Тут прочитал ниже про фармацевта в очках, мне лично этот фармацевт слова поперек не сказал, не спорил со мной никогда и вообще оставил положительные впечатления как и весь коллектив.
Постоянно хожу в эту аптеку,тк она ближайшая к дому и всегда есть нужные лекарства. Огромное спасибо темненькой девушке, которая всегда встречает, улыбается и здоровается. Ко всем фармацевтам нет претензий, очень вежливые, кроме одной : женщина зрелого возраста в очках... только из-за нее не хочется к вам приходить, всегда недовольная и спорит по...
Постоянно хожу в эту аптеку,тк она ближайшая к дому и всегда есть нужные лекарства. Огромное спасибо темненькой девушке, которая всегда встречает, улыбается и здоровается. Ко всем фармацевтам нет претензий, очень вежливые, кроме одной : женщина зрелого возраста в очках... только из-за нее не хочется к вам приходить, всегда недовольная и спорит по поводу лекарств. Милая дама, вам какая разница,что я покупаю и для кого, будьте добры отпустить препарат и не спорить, тем более покупаю лекарства,не требующие рецепта!
Очень не приятно, когда на сайте есть вакцина, а в наличии только для тех кто заказывал за ранее. Уважаемая администрация разберитесь пожалуйста с этим! Да, и как можно заранее заказывать вакцину, если не знаешь даст врач рецепт или нет, вчера все хорошо было, а утром плохо!
Уважаемая Катерина! В нашей аптеке существует услуга бронирования вакцины за сутки для вашего удобства.
Вакцины не было свободной в течении 2х часов, так как ожидали ее поступление. На данный момент вакцина есть в наличии. Отпускается только по рецепту врача и с сумкой-холодильником.
Приносим свои извинения за неудобства ожидания.
Цензурных слов по поводу работы вашего администратора-охранника - просто нет.
Захожу сегодня.
Две кассы. На одной девочка обслуживает бабульку. Вторая касса пустая. Больше покупателей нет. Администратор, внимание, здоровается со мной. Остальные сотрудники (фармацевты или кто они у вас - тусуются в подсобке).
Я подхожу к кассе, стою, жду....
Цензурных слов по поводу работы вашего администратора-охранника - просто нет.
Захожу сегодня.
Две кассы. На одной девочка обслуживает бабульку. Вторая касса пустая. Больше покупателей нет. Администратор, внимание, здоровается со мной. Остальные сотрудники (фармацевты или кто они у вас - тусуются в подсобке).
Я подхожу к кассе, стою, жду. Бабульку обслуживают очень долго, выясняют что-то про рецепты, шприцы и т.д. Ладно, стою жду дальше.
Тут в аптеку заходит мужчина, здоровается за руку с администратором, проходит мимо меня на пустую кассу и к нему тут же подлетает девушка и принимается его обслуживать.
Естественно, у меня вопрос - какого, собственно, художника, я пришла раньше и обслужить раньше должны меня! Ладно, жду дальше, пока уйдет бабулька, покупаю лекарство на второй кассе, прошу книгу отзывов. Девочка-фармацевт отправляет меня к этому самому администратору. Выясняется, что книга отзывов "на подписании у директора" (ага, так я и поверила), и администратор начинает заливать мне про то, что мужчину обслуживала не фармацевт, а заведующая, и что это он ее позвал и т.д.
1. Мне плевать, кто она по должности, если она подошла на кассу, она должна обслуживать покупателей в порядке очереди. Предвосхищая вопросы - мужчина выглядел вполне здоровым и в срочной медицинской/лекарственной помощи явно не нуждался, активно флиртуя с этой самой заведующей.
2. На вопрос, а почему собственно он не позвал сотрудника, чтобы обслужить меня, администратор заявил, что он меня НЕ ЗАМЕТИЛ. Серьезно??? То есть поздоровался со мной, но при этом меня не заметил? Да и вообще, это что за сотрудники такие, которые НЕ ЗАМЕЧАЮТ покупателей?!
3. Вместо книги отзывов мне выдали какой-то там бланк заявления, подозреваю, что до начальства моя жалоба, написанная на этом бланке, конечно же не дойдет, а поэтому дублирую ее здесь.
Отвратительное обслуживание, дискриминация покупателей по признаку "знакомства", хамство и некомпетентность. Искренне надеюсь, что этого администратора уволят к чертовой бабушке.