- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем времени суток!
Если вы ищете где приобрести себе кулер, ищите в другом месте. Данная компания не обслуживает свою технику, еще с новым кулером у нас возникла проблема в день покупки, мы были жутко удивлены хамским ответом "скорей всего вы сами сломали, визите его к нам в сервис". В итоге не проработав и года, кулер потек, и мы...
Доброго всем времени суток!
Если вы ищете где приобрести себе кулер, ищите в другом месте. Данная компания не обслуживает свою технику, еще с новым кулером у нас возникла проблема в день покупки, мы были жутко удивлены хамским ответом "скорей всего вы сами сломали, визите его к нам в сервис". В итоге не проработав и года, кулер потек, и мы столкнулись с таким же хамским ответом. Повторюсь: Если не хотите тепать себе нервы, берите технику в другом месте!
Добрый день. Старший менеджер компании. Можете связаться со мной по телефону 9617324180. Так же "В итоге не проработав и года, кулер потек, и мы столкнулись с таким же хамским ответом" - хамским ответом вы наверное называете возможное предложение по "Замене бутылки" ? В 90% случаев Андрей течет не кулер а бутыль с микро трещиной. Общеизвестный факт который расписан в интернете на многих источниках. Наверняка вам был предложен выезд мастера на диагностику и предложено произвести оплату по факту диагностики если случай не гарантийный. Возможно вы от нее отказались. Обычно менеджеры максимально корректны. Тем более исходя из закона о защите прав потребителя если ваш кулер более 4.5 кг кулер это крупногабаритный товар и его вывозят силами продавца. В другом случае вы везете товар продавцу самостоятельно. Спасибо что выбрали нашу компанию для покупки кулера.