Доброй день уважаемое руководство «До До пицца». Данный отзыв адресуется именно Вам!
Но для начала хочется поблагодарить поваров которые старались, вежливого курьера и оператора колл.центра ☺️😏
Я себя не позиционирую вашим постоянным клиентом, но стало неприятно за такое небрежное отношение ко мне! Заказ был сделан через мобильное приложение...
Показать целиком
Доброй день уважаемое руководство «До До пицца». Данный отзыв адресуется именно Вам!
Но для начала хочется поблагодарить поваров которые старались, вежливого курьера и оператора колл.центра ☺️😏
Я себя не позиционирую вашим постоянным клиентом, но стало неприятно за такое небрежное отношение ко мне! Заказ был сделан через мобильное приложение 16.03 в 22:22 и было выбрано время доставки в промежутке с 23:00-23:30. В итоге заказ был привезен 17.03 в 00:52!!! Он был задержан на 1:22 минуты!
Как вы думаете после такого опоздания нужен ли мне сертификат на бесплатную подарочную пиццу? - НЕТ!
Пицца приехала холодная ( надеюсь фото передадут на сколько) да и нужда в заказе соответсвенно пропала, но не хотелось от него отказываться потому что по-человечески понимал с кого его спишут!
Не сочтите за наглость, но таких проблем в доставке «ПДЖОНС» не было.
А еще немного расстроил тот факт что во время звонка в колл.центр оператор сориентировала что в течении 20 минут привезут мой заказ, и тут меня обманули и оператора колл.центра, прикрепляю скрин входящего вызова(посмотрите время вх.вызова!!!).
Ну это же не по-человечески!!!( так и хочется добавить « чтоб и Вы доставку больше часа ждали»)
Сразу приходит на ум старая пословица «рыба гниет с головы». Сразу извиняюсь, не хочется ни кого обижать!
Надеюсь данный отзыв будет для вас уроком, чтобы вы провели работу не с сотрудниками которые справляются хорошо, а с собой, хоть и цена такого урока будет потерянный клиент!