- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автоматическая дверь должна работать? или чего-то ждем ...
Территорию перед магазином надо чистить, или ждем травм и судебных исков?
9 лет
11.5
15
8
Автоматическая дверь должна работать? или чего-то ждем ...
Территорию перед магазином надо чистить, или ждем травм и судебных исков?
Территорию перед магазином надо чистить, или ждем травмы и судебных исков?
Автоматическая дверь должна работать? или ждем ...
Ничего хорошего сказать не могу.
Постепенно превращается в частную лавочку.
Два с лишнем часа меняли антифриз. Сказали, что им достаточно часа с небольшим.
Даже не извинились за двойную задержку. Облили половину двигателя. Вонь в салоне ужасная. Заменили термостат. Где старый?!! Или его надо выпрашивать?
Теперь необходимо мыть двигатель, после...
Ничего хорошего сказать не могу.
Постепенно превращается в частную лавочку.
Два с лишнем часа меняли антифриз. Сказали, что им достаточно часа с небольшим.
Даже не извинились за двойную задержку. Облили половину двигателя. Вонь в салоне ужасная. Заменили термостат. Где старый?!! Или его надо выпрашивать?
Теперь необходимо мыть двигатель, после подобной услуги. Тоже нет извинений.
Теперь десять раз подумаю, перед посещением этого сервиса.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, с Вами пытались неоднократно связаться для приглашения на станцию, но предоставленный номер телефона недоступен. Действительно, термостат, не положили при обслуживании на станции, после написания Вами отзыва, его...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, с Вами пытались неоднократно связаться для приглашения на станцию, но предоставленный номер телефона недоступен. Действительно, термостат, не положили при обслуживании на станции, после написания Вами отзыва, его нашли, но так как с Вами не удалось связаться, отдать Вам его не представилось возможным.
При замене термостата всегда выливается немного охлаждающей жидкости, и полностью убрать её невозможно, но в любом случае большая часть убирается. Если у Вас имеются вопросы, и действительно появился сильный запах, необходимо также подъехать на станцию для урегулирования данного вопроса, поскольку решить его на расстоянии, без обратной связи от Вас, не предоставляется возможным.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. При появлении каких-либо вопросов Вы всегда можете обратиться на горячую линию Службы Контроля Качества работ по номеру 8-800-700-80-56.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Совершенно безграмотные, хамоватые сотрудники!
Будем делать депутатский запрос на проверку этой шарашки
заменил эл. счетчик! по телефону озвучил одну сумму, приехал установил, требует в два раза больше.
Будьте внимательны, при вызове Василия Михайловича!!
Добрый день, Дмитрий Анатольевич.
Просим Вас предоставить дату посещения нашего сервиса и и документы, подтверждающие ваш визит к нам. (Акт выполненных работ, номер заказа, чек).
Спасибо.