- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 декабря купил на сайте 220 вольт электронную рулетку, оплатил 100% стоимости + стоимость доставки. Через неделю пришло сообщение от курьерской службы о доставке на завтра. И тут началось. Доставки завтра не было, не было послезавтра, и так на протяжении примерно десяти дней. С курьерской службой связи не было, по разным причинам, 8-800...
17 декабря купил на сайте 220 вольт электронную рулетку, оплатил 100% стоимости + стоимость доставки. Через неделю пришло сообщение от курьерской службы о доставке на завтра. И тут началось. Доставки завтра не было, не было послезавтра, и так на протяжении примерно десяти дней. С курьерской службой связи не было, по разным причинам, 8-800 бесконечное ожидание (реально сидел ждал ответа 15 мин.), местное отделение не берут трубку, забрать с пункта выдачи нельзя, кстати это DPD. Написал в магазин 220 вольт, позвонил менеджер, который пообещал доставку на завтра и все опять пустой звук. Доставки так и не дождался. 18-28 декабря ждал доставку. 28 написал претензию и потребовал вернуть внесенную предоплату. На что менеджер по претензиям ответил, что деньги вернут после возврата товара на склад. Сегодня 10 января, т. е. магазин 220 вольт грубо нарушает закон о защите прав потребителей. 22 статья гласит, что продавец обязан вернуть уплаченную сумму в течении 10 дней, после выставления требования. На все сообщения копируется один ответ - вернут деньги после возврата товара на склад. Хотя товара я не получал и даже не уверен, что он отправлялся куда-то со склада. Это все слова менеджеров этой компании, которые ничего не стоят. Товар может вообще на склад не вернется и по мнению этой компании я должен платить. Готовлю иск в суд.