- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу руководству принять меры и провести разъяснительную беседу с сотрудником пункта выдачи, которого многие описывают как "лысый молодой человек". Уже описано множество случаев его некомпетентности и грубости. Присоединяюсь к этому множеству отзывов. Со своей стороны также замечу, что сотрудник делает одолжение, что к нему пришли отправить или...
Прошу руководству принять меры и провести разъяснительную беседу с сотрудником пункта выдачи, которого многие описывают как "лысый молодой человек". Уже описано множество случаев его некомпетентности и грубости. Присоединяюсь к этому множеству отзывов. Со своей стороны также замечу, что сотрудник делает одолжение, что к нему пришли отправить или получить товар, вечно недоволен, что его отвлекли от игр на компьютере. При высказывании недовольств всегда предлагает "идти в другое отделение". Также прикрывается неким реглмаментом, что самостоятельно запакованную посылку на отправку нужно распаковать и продемонстрировать ему всё содержимое (даже если посылка запакована в прозрачную скретч-плёнку). Запаковывать обратно он же никогда не хочет (даже если нет других клиентов и он ничем не занят). Если же он таких честных правил, пусть следует правилам компании, а именно: "Короб или пакет, воздушно-пузырьковую пленку, а также материал для заполнения пустот в коробке предоставляет оператор отделения". Никаких плёнок или скотча от него никогда не дождешься. Также он нередко закрывает пункт выдачи на несколько часов раньше (к примеру 02.01.2024). Видимо он хочет распугать всех клиентов, чтобы никто не приходил и не мешал ему "работать" (играть в игры). Думаю рейтинг данного пункта в 2gis в 1.8 баллов должен насторожить руководство и должны быть приняты меры по улучшению качества обслуживания, пока не произошел полный крах и развал данного заведения..
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, последнюю дату и время посещения пункта, когда произошла одна из подобных ситуаций и также уточните номер посылки, чтобы мы могли направить жалобу куратору отделения и разобраться в ситуации.