- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
К сожалению, положительных впечатлений от сотрудничества у нас при ремонте не осталось. Оговорюсь сразу, крайне пожалели, что не воспользовались услугами фирмы, на наш скромный взгляд, лидирующей в этом сегменте, называть их нет необходимости, думаю.
Заказали скрытые двери, общей стоимостью 94т.р. Дождались, привезли. Снова дождались монтажника,...
К сожалению, положительных впечатлений от сотрудничества у нас при ремонте не осталось. Оговорюсь сразу, крайне пожалели, что не воспользовались услугами фирмы, на наш скромный взгляд, лидирующей в этом сегменте, называть их нет необходимости, думаю.
Заказали скрытые двери, общей стоимостью 94т.р. Дождались, привезли. Снова дождались монтажника, который по итогу сказал, что два(!) Из трех коробов не подходят , не от наших дверей. Окей, ну бывает всякое , отнеслись к этому с пониманием. Ждём новую поставку, порядка трём недель. Каково было наше удивление, когда короба пришли опять не правильные. Каково было наше дальнейшее удивление, когда ОПЯТЬ нам пришли неподходящие короба, уже в ТРЕТИЙ раз!!! Как это возможно допустить? Не раз , не два , три раза! Это поставило наш ремонт на стоп почти на три месяца, бригада строителей ожидала установку коробов, чтобы приступить к окраске стен! Установили короба с горем пополам спустя три месяца, после чего мы, остановив ремонт со своей стороны ( а по факту со стороны эстета), вынуждены встать в очередь на работы от строителей, по итогу это уже 4 месяца, которые мы могли жить в долгожданной квартире! И знаете, какая компенсация была для нас за весь простой и неудобства , которые мы претерпевали со своей стороны?! Сейчас рассмешу, это была одна тысяча рублей на монтаж дверей. У меня не было слов. История не закончилась на столь прекрасной ноте. Спустя некоторое время, мы, не успев еще даже пожить в квартире со свежим ремонтом, сталкиваемся со следующим: короб выгнуло. Выгнуло так, что «поплыла» краска, штукатурка, стеклохолст с обеих сторон короба, за которые, прошу заметить, мы платили свои кровные. Вызываем оценщика, он фиксирует щель. При этом я ему объясняю, что платить за их ошибку второй раз я не собираюсь. На что мне отвечают, ну а мы здесь причем? Что, простите? Мне сказали, есть и наша вина и ваших рабочих. Наши рабочие , между прочим, трижды (!) пытались исправить весь этот беспредел со своей стороны. А знаете, почему все жила произошло по итогу ?! Потому что один из коробов пришел кривой, и , цитата : «монтажник пытался ее исправить, выгибая в сторону, которую, ему казалось, правильно»! Демонтаж и монтаж , спасибо , произвели! Но все остальное, войдя в наше положение, сделали за свой счет и нами докупленные материалы, наши строители. Чтобы вы понимали, прожили мы в спальню без дверей очередной месяц! На это все еще история не заканчивается. Спустя короткое время, окрашенные в черный петли просто напросто остались без краски. На что менеджер Ольга (к слову, приятная женщина, но без какой-либо клиентоориентировонности и с проблемами коммуникаций со своим начальством) посоветовала «окрасить петли с баллончика». По итогу пришел мужчина, заменил петли, сказав , что окрашены они плохо, и , если еще раз такое будет, пообещал отвезти на «нормальный полимер». Я просила связать меня с начальством, на что был игнор. Никаких «раскаяний» и компенсаций со стороны компании - не было. Сервис- отсутствует. Ваша фирма очень сильно омрачила наши впечатления о ремонте, ну нельзя так делать бизнес! Сарафанное радио- лучшая реклама, которой от нас вы не получите , более того, предупреждаем всех знакомых, сталкивающихся с выбором дверей, чтобы к вам ни ногой.