- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз забегал на бизнес-ланч. В целом приятное впечатление от места - и по сервису, и по интерьеру. Ценник демократичный.
9 лет
194
224
169
Несколько раз забегал на бизнес-ланч. В целом приятное впечатление от места - и по сервису, и по интерьеру. Ценник демократичный.
Как обычно - нужно внести изменений в полис. Приезжаешь. Не работает что-то там, поэтому в итоге не получится ничего. Обращайтесь еще...
Изначально вводят в заблуждение сроками доставки. После оформления заказа - поменялась курьерская компания и сроки доставки вместо 4 дней - 12 дней. До Хабаровска не смогли доставить за 10 дней авиакурьерскую посылку, далее я улетаю. Рассчитывал на емкость для своей кофемолки Comandante, не брал оригинальную емкость из дома - вынужден все время...
Изначально вводят в заблуждение сроками доставки. После оформления заказа - поменялась курьерская компания и сроки доставки вместо 4 дней - 12 дней. До Хабаровска не смогли доставить за 10 дней авиакурьерскую посылку, далее я улетаю. Рассчитывал на емкость для своей кофемолки Comandante, не брал оригинальную емкость из дома - вынужден все время молоть в спортивный блендер - на весу...
Благо не делал предоплату, чего и всем советую в этом интернет-магазине, если уж приспичит в нем заказывать. (Мне нужен был еще чехол для кофемолки, которого нигде не было).
Один раз покупал билеты не напрямую у авиакомпаний и как следовало ожидать все пошло по ...... Авиасалес предлагает покупку билетов агентств, которые ни за что не отвечают (таких мошенников как суперсавер и подобных), и авиасалес сам ничем не отвечает. Не умеют/не готовы подбирать порядочных партнеров по продаже билетов, не готовы нести за это...
Один раз покупал билеты не напрямую у авиакомпаний и как следовало ожидать все пошло по ...... Авиасалес предлагает покупку билетов агентств, которые ни за что не отвечают (таких мошенников как суперсавер и подобных), и авиасалес сам ничем не отвечает. Не умеют/не готовы подбирать порядочных партнеров по продаже билетов, не готовы нести за это ответственность? Такой сервис должен быть заблокирован.
Здравствуйте!
Извините, что отвечаем с опозданием, но мы очень хотим помочь вам во всем разобраться.
Оформление и оплата билетов действительно происходят на сайтах продавцов — наших партнёров: билетных агентств и авиакомпаний. Мы сотрудничаем как с перевозчиками, так и с агентами.
Если вы хотите покупать билет напрямую у перевозчика, вы можете...
Здравствуйте!
Извините, что отвечаем с опозданием, но мы очень хотим помочь вам во всем разобраться.
Оформление и оплата билетов действительно происходят на сайтах продавцов — наших партнёров: билетных агентств и авиакомпаний. Мы сотрудничаем как с перевозчиками, так и с агентами.
Если вы хотите покупать билет напрямую у перевозчика, вы можете выбрать в списке продавцов авиакомпанию.
Все наши партнеры перед подключением проходят многоэтапную проверку — на финансовом, технологическом и юридическом уровнях. Агентство «Купибилет» — наш давний партнер, который всегда старается выполнять свои обязательства перед клиентами. Если в общении с партнером возникает какое-то недопонимание — мы всегда готовы прийти на помощь.
Теперь давайте подробнее рассмотрим конкретно вашу ситуацию.
Начнем с того, что возможность и условия возврата зависят от тарифа купленного билета и правил конкретного перевозчика. Билетное агентство должно всегда соблюдать эти правила. Любой возврат в первую очередь должна одобрить авиакомпания. Только после этого в агентство поступят деньги, которые оно сможет вернуть вам.
Мы нашли подробное описание дополнительной услуги «Купибилет.Возврат», о которой вы пишете: https://i.avs.io/r44y0n...
Там указано, что при отказе от поездки вы можете получить 90% от стоимости билета баллами (не деньгами).
Однако для этого нужно подать заявку на возврат не позднее, чем за 48 часов до вылета.
Если билет возвратный, то сначала вам возвращается та сумма, которая положена к возврату по тарифу. Оставшуюся сумму вы получаете баллами.
Если билет невозвратный, то 90% его стоимости компенсируется только баллами.
В этой же статье есть одно очень важное дополнение. В нем говорится, что агентство не может осуществить возврат в форс-мажорной ситуации.
Агентство сообщило вам, что выплаты приостановлены. Они приостановлены не агентством, а авиакомпанией. К сожалению, реалии таковы, что не все перевозчики справляются с количеством возвратов.
Как мы и писали выше, сначала возврат должна одобрить авиакомпания. Только после этого агентство может предпринимать дальнейшие шаги.
Мы не знаем всей картины, потому что в вашем комментарии недостаточно информации. Но вы можете написать нам в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники, Twitter), приложив к сообщению билеты, о которых идет речь, скриншоты переписки с агентством, а также ссылку на ваш отзыв, чтобы смогли вас идентифицировать.
Мы обязательно поможем разобраться.
В геш ехали организованной группой на отдельном автобусе из Новосибирска с обедом в этом месте. Администратор заранее созванивался уточнял. Сделал предзаказ на все блюда, внесли предоплату. По итогу по приезду - официанты ходят с отрешенными лицами - не зная куда нас посадить, кто мы такие и зачем приехали, пока мы сами не соединили себе столы в...
В геш ехали организованной группой на отдельном автобусе из Новосибирска с обедом в этом месте. Администратор заранее созванивался уточнял. Сделал предзаказ на все блюда, внесли предоплату. По итогу по приезду - официанты ходят с отрешенными лицами - не зная куда нас посадить, кто мы такие и зачем приехали, пока мы сами не соединили себе столы в один. Наконец появилась кто-то из старших - процесс начался. Но оказалось ничего не готово и они начали готовить блюда только в тот момент и мы вместо 30-50 мин обеда - обедали 2 часа - из-за чего опоздали на вечернее мероприятие в Геш - которое нельзя было перенести. Также в процессе выноса блюд оказалось, что часть заказов были просто потеряны, забыты...
Заведение среднего уровня, саксофон не в тему, мониторы имитирующие камины...
9 лет
194
224
169