- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.04.2013 г., заранее (так как сам из Новокузнецка ) записавшись на очередное(40.000км) т.о., оставил Порш Кайен 2012 года выпуска, дизель, для выполнения всех регламентных работ по тех. обслуживанию машины. Так как ехал из другого города, немного опоздал(30 минут). Машину приняли и сказали что около трех часов понадобится для выполнения...
10.04.2013 г., заранее (так как сам из Новокузнецка ) записавшись на очередное(40.000км) т.о., оставил Порш Кайен 2012 года выпуска, дизель, для выполнения всех регламентных работ по тех. обслуживанию машины. Так как ехал из другого города, немного опоздал(30 минут). Машину приняли и сказали что около трех часов понадобится для выполнения техобслуживания ( замена масла в двигателе, всех фильтров, в том числе и топливного, и как сказал приемщик- нужно заменить тормозную жидкость ) Я уехал, и сказал что забирать машину буду ближе к вечеру. Через три- четыре часа мне позвонили с сервиса, и сказали что машина готова, я сказал , что около 18-19 часов заберу машину. Приехал, оплатил 33 тысячи с копейками, приемщик ( Роман) проводил меня на парковку сервисного центра, и отдал ключ от машины. Я завел автомобиль, и почувствовал резкий запах солярки ( так как парковка крытая) , заглянул под машину спереди и увидел небольшую лужу похожую на солярку, на что мне Роман ответил - так и должно быть, это маленько пролилось при замене топливного фильтра , на защиту под двигателем. Так как ночевать я собирался в Новосибирске , гостиницу забронировал заранее, буквально через дорогу- Ривер парк, и после сервиса поехал сразу на парковку гостиницы . Пока ехал- из-под капота появился белый дымок и едкий запах солярки , я позвонил в сервис и когда меня соединили с Романом, объяснил ему суть моего волнения - на что он ответил- нормально это. На след день я поехал на запланированную встречу из гостиницы Ривер парк в сторону торгового центра парк-роял , который по красному проспекту находится, время было около 12часов дня, пробки соответственно большие, пока я ехал 3-4 км - из под капота валил дым и в салоне с открытыми окнами стояла вонь соляркой. Я снова позвонил в Порш центр и после того как меня соединили с третьего раза с сервисом- мне сказали что Романа сегодня нет, есть Пётр , я ему всё объяснил, на что он мне предложил встать на дороге и ждать эвакуатор, который они вызовут, это при движении 2 км в час по пробке!!! Я ждал бы часа два, и потом до сервиса столько же, понимая это , я развернулся, нарушая правила, и поехал в Порш центр на большевистской 119а( где собственно и делали Т.О.) приехал, машину на подъемник повесили и начали смотреть с фонариком откуда пол днища у машины в солярке, мне предложили пройти в зал где клиенты могут ожидать свой авто,сказали минут 20 понадобится. Через полтора часа пришёл мастер приемщик Петр , сказал что всё готово. Я забрал машину и поехал домой( почти 400км ) . Так как живу за городом в своем доме, теплый гараж тоже находится под одной крышей с домом, ну так вот, зайдя в темноте утром в гараж, сперва подумал что не Порш Кайен, а трактор старый Беларусь стоит в нём, воняет соляркой ! Вот и как после этого к такому сервису относиться???