- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не сторонник покупать дорогую расходную одежду полугодовалому сыну, так как практически каждый месяц новый размер, поэтому, лично для меня закупаться в Детским мире само то!
Значит оформляю заказ через приложение, с учётом всех плюшек и бонусов получается неплохая скидка. Обещают собрать до 12:00, пункт выдачи, где в наличии бОльшая часть товара...
Я не сторонник покупать дорогую расходную одежду полугодовалому сыну, так как практически каждый месяц новый размер, поэтому, лично для меня закупаться в Детским мире само то!
Значит оформляю заказ через приложение, с учётом всех плюшек и бонусов получается неплохая скидка. Обещают собрать до 12:00, пункт выдачи, где в наличии бОльшая часть товара - в Ауре. Ок. В 11:11 приходит смс "заказ готов к выдаче", примерно в 14:30 я у вас. Беру с нужной полки свой товар и понимаю, что из обещанных 9-ти там только 4😬Подхожу на кассу: "Где остальное?" К: "Ой, недособарили, И Иииигорь, на, дособери заказ!". Прикольно. А за каким лешим тогда смс-ки шлете? Короче, стою, жду, 5, 10, 15 минут, да гдеж то Игорь?!#@# Через 20 минут подозвала девушка с кассы, мол вот собрали. Итого из 9 обещанных товаров, только 6 в наличии. Ну камон! Я бы выбрала филиал поближе, при таких раскладах - это раз. Два - а если бы я приехала к 19:00, то вообще наверное ничего из наличия уже не было! Ведь мой заказ не был в брони, все висело на вешалках в доступе покупателям. Короче, забрала свой интернет-заказ и пошла думаю ещё погуляю, может чего приглянется. Вот такой улов выдался.
Фирма Baby go по вопросу цена/качество меня полностью устраивает. Прикольные принты на футболках, слипах и бодиках. Большой выбор одежки на малышей. Игрушек-развивашек кстати этой фирмы у нас тоже много. Подгузники вот подкачали, ну я и не ждала высокого качества от цены 12 р за штуку. Хотя, раньше, одну известную фирму на букву П, мы на Озонах заказывали примерно по той же стоимости и было супер, сейчас же цены взлетели в 2,5 раза(( В целом, магазин мне нравится, постоянно манит меня своими распродажами, экономия очевидна! Но вот сервис... Спасибо нижеотписавшимся фламперам, доставку у вас никогда не закажу, хотя уже почти оформила.
Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.