Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После поступления отзыва с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для прояснения и урегулирования данной ситуации.
Спасибо, что Вы не остались равнодушны и рассказали обо всем, благодаря Вашему отзыву на станции были приняты меры по улучшению обслуживания. Надеемся...
Показать целиком
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После поступления отзыва с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для прояснения и урегулирования данной ситуации.
Спасибо, что Вы не остались равнодушны и рассказали обо всем, благодаря Вашему отзыву на станции были приняты меры по улучшению обслуживания. Надеемся в будущем получать от Вас обратную связь исключительно с положительными эмоциями.
Мы еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за неприятную ситуацию и сложившееся впечатление после посещения станции.
Будем рады, если Вы измените или дополните отзыв, чтобы мы могли убедиться, что все вопросы решены.
Очень ждем Вашего ответа.
С уважением, команда F!T Service!