- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посмотрел на оценку Ростелекома, почитал отзывы...И таки решил поделиться своим опытом.
Уже лет 7 наверное являюсь абонентом. Подключен к инету и кабельному. Кабельным (ТВ-приставка) не пользуюсь.
Касаемо домашнего интернета, пока лучший провайдер что у меня был (А были практически все). Заявленная скорость всегда ниже реальной, пинг норм,...
Посмотрел на оценку Ростелекома, почитал отзывы...И таки решил поделиться своим опытом.
Уже лет 7 наверное являюсь абонентом. Подключен к инету и кабельному. Кабельным (ТВ-приставка) не пользуюсь.
Касаемо домашнего интернета, пока лучший провайдер что у меня был (А были практически все). Заявленная скорость всегда ниже реальной, пинг норм, оптика. Вот оптический кабель очень тонкий и хрупкий, поэтому периодически случаются повреждения, но ремонтник прибывает в день обращения, если не сильно поздно и всё исправляет.
За все визиты ремонтников на дом и в чате всё было без проблем и негатива. Люди приветливые и подчёркнуто вежливые. Без понятия откуда столько воя в отзывах, ну или я нереально везучий)).
Короче говоря - как к провайдеру домашнего интернета вопросов нет. Всё отлично и отзыв был бы 5 баллов. Но.
Неделю назад мне в миллионный (юбилейный) раз позвонили из Ростелекома с предложением ещё и сотовую связь от них попробовать, привязав к имеющемуся ЛС. Предложение по тарифу крайне интересное, поэтому я решил - а чего бы, собственно говоря, и нет? Согласился. Оператор сказал ОК.
Дальше несколько дней молчание. Я даже начал сомневаться, а не мошенник ли мне звонил с целью выведать личную информацию...но нет. Внезапно пришла весточка от Почты, что ко мне едет конверт от РТ (с симкой).
Получил я эту симку. Я хотел сразу закатать в неё один из красивых номеров другого оператора. Оказалось, что ничерта непонятен алгоритм Сия действия, учитывая что мне молча прислали симку вообще без каких-либо пояснений, а та брошюрка что идёт в комплекте...её очень (ОЧЕНЬ!!!) одарённый человек(?) создавал, поэтому сразу решил звонить и выяснять что/где/когда у оператора по телефону горячей линии. Так вот у Ростелекома нету телефона горячей линии, несмотря на её якобы наличие - там абонент не абонент.
В чат через приложение обратился - бот, хочу оператора - прождал час, появился оператор, четыре раза подряд уточнял информацию (без моего вмешательства), перевёл на следующего - тоже самое, на следующего - тоже самое. Итого два часа надо просто смотреть на экран чата, где они пишут ждите/ждите/ждите/ждите/переключаю и так до бесконечности.
Алё, господа! Я ещё симку в телефон не вставил, а вы меня уже футболите, уверен - сатанински хохоча в мониторы)). При том что уведомлений то у приложения РТ нет. Хотите узнать об ответе в чате - держите его открытым, только так.
В данном случае, учитывая подход к новоиспечённому полуабоненту сотового оператора РТ, я понял что каши с этой конторой, мягко говоря не сварить. Обратной связи нет. Совсем. ПОЛНОСТЬЮ!!!)) Посему топайте лесом по крапиве, господа. Скотское отношение в самом начале явно перевешивает выгоду в абонентке за связь.
Резюмирую. Инет и ТВ - вообще без претензий. Сотовая связь - неуд (за отношение). Ну и можно было бы ещё звёздочку снять за отсутствие офисов для обращения абонентов. В НСК их нет или фактически нет. Ну да ладно, не буду за это придираться.
П.С. Ростелеком, харош названивать на все телефоны по десять раз в неделю. Я же ваш абонент, мне надо ещё раз пять подключиться, чтобы отстали?!
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
Все проверим и постараемся помочь.