Самый отвратительный банк, с которым я сталкивалась
Текста будет много, потому что история эта в 3 недели длиной. Но если кратко - все сотрудники дают совершенно разную информацию по одному и тому же вопросу и проблему решить никак не помогут. На все обращения/далобы отписка "мы так больше не будем"
Начиналось все хорошо. Заказала карту на сайте,...
Показать целиком
Самый отвратительный банк, с которым я сталкивалась
Текста будет много, потому что история эта в 3 недели длиной. Но если кратко - все сотрудники дают совершенно разную информацию по одному и тому же вопросу и проблему решить никак не помогут. На все обращения/далобы отписка "мы так больше не будем"
Начиналось все хорошо. Заказала карту на сайте, поставила галочку, что была клиентом (11 лет назад, в компании, где я работала был зарплатный проект. После с ними никак не пересекалась)
Пришел молодой человек, сказал, что раз я была раньше клиентом, может быть проблема с оформлением... Но нет, вам повезло, все оформилось! Месяц я пользовалась картой в полном объеме. А в какой-то момент пропала возможность совершать переводы по номеру телефона Я писала и звонила в поддержку. Что мне отвечали разные сотррудники:
- задвоился номер телефона с кем-то. Нужно привезти в отделение контракт с оператором связи. Нет, удаленно никак
- задвоился аккаунт, нужно привезти в отделение свидетельство о браке. Нет, через приложение нельзя. Ладно, можно, но рассмотрение займет до 15 дней
- в один день с вами оформляли такую же карту и там тоже указали ваш номер телефона (!!!). Придется ехать в отделение. Никаких, абсолютно никаких документов, кроме паспорта не нужно
Приезжаю. "Давайте свидетельство о браке". Вот тут я взорвалась, позвонила прямо в отделении в контакт-центр, оставила жалобу и, о чудо! "А давайте я оставлю заявку, чтобы вам объединили аккаунты? точные сроки не скажу, но обычно в течение суток все решается"
Через 3 дня (ладно, из них 2 выходных) я понимаю, что ничего не решится. Поехала опять в отделение. Там мне попалась совершенно неопытная девушка Мария, которая постоянно бегала с вопросами к коллеге и не могла ответить на мои вопросы
"Ой, а может у вас просто проблема в другом банке, если вы перевести не можете?". Да, в двух банках у меня, у мужа и родителей
В итоге отсканировала свидетельство, все страницы паспорта, отправила заявку "Рассмотрение до 7 рабочих дней". Тут я снова психанула. Ладно, ждем
На 10й день звоню в поддержку. "Так по вашей заявке срок рассмотрения до 15 рабочих дней. Нет, жалобу оформить не могу, вот вам ссылка, составьте сами в приложении". А приложение пишет, что вы уже жаловались, мы ответили. А вы не учитываете, что у вас на каждом шагу некомпетентные специалисты сидят?!
Сегодня, на 12 рабочий или 16й календарный день, мне приходит уведомление, что лишний аккаунт удален, все должно работать. Но не работает! Сотрудник оформляет новую заявку, которая будет рассматриваться еще до 5 рабочих дней!
Звоню в поддержку. "Да, действительно, сотрудник оставил заявку. Но сроки я назвать не могу"
Все, хватит. В ближайшие дни я вывожу деньги из вашего банка, закрываю счет и ухожу. Я не должна 3 недели бегать за вами, чтобы решить проблему