- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеюсь руководство Ice Beer читает отзывы. С десяток лет являюсь вашим можно сказать постоянным клиентом. Претензий никогда не было, пиво как и закуски всегда вкусные и качественные. Сегодня исходя из историй банковских операций в 21.48 приобрел у вас 2 литра "бархатного" пива. Не успев выйти из магазина - ваша тара с хлопком лопнула и начала...
Надеюсь руководство Ice Beer читает отзывы. С десяток лет являюсь вашим можно сказать постоянным клиентом. Претензий никогда не было, пиво как и закуски всегда вкусные и качественные. Сегодня исходя из историй банковских операций в 21.48 приобрел у вас 2 литра "бархатного" пива. Не успев выйти из магазина - ваша тара с хлопком лопнула и начала заливать меня и всех вокруг. Важно - с момента покупки и передачи товара мне прошло менее минуты, при этом продавец прекрасно видела что произошло. На просьбу заменить некачественный товар - продавец пошла в отказ "вы вышли из магазина, я не видела что вы с тарой делали, может быть вы ее уронили!", - важно, судя по ее поведению она все прекрасно видела. Да и камеры у вас есть. При этом в нарушение ст зозпп 21 заменить не качественный товар она отказалась, при этом угрожая вызовом "охраны". Я бы поучавствовать был бы готов диалогом с охраной, но к сожаленгию спешил домой, и что важно - хотел попить пива. В связи с чем пришлось лопнувшую ттару выкинуть и "повторить заказ". Настоятельно прошу 1) вернуть стоимость выкинутой тары 2) провести беседу с сотрудником, ознакомив с ЗОЗПП 3)взыскать из "премиальных" пол стоимости штрафа на юр лицо за нарушение ст 21 зозпп. Считаю это разумно, ибо если бы вызвали охрану и полицию(а будь у меня свободное время - я бы так и сделал) вы бы "попали" именно на эту сумму