- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был составлен договор от 10.03.23 в городе Новокузнецке, Климасенко, 23-56. Проработало в нормальном состоянии полторы недели, после чего пропал лицевой счёт. Был совершен звонок, сказали, что переход на новый сервис, ждите. После чего было оставлено 2 заявки на восстановление лицевого счета. 22.04.23 пропадает интернет. Смотря график работы в...
Был составлен договор от 10.03.23 в городе Новокузнецке, Климасенко, 23-56. Проработало в нормальном состоянии полторы недели, после чего пропал лицевой счёт. Был совершен звонок, сказали, что переход на новый сервис, ждите. После чего было оставлено 2 заявки на восстановление лицевого счета. 22.04.23 пропадает интернет. Смотря график работы в приложение "Сибсети", было написано, что работают понедельник-воскресенье с 9.00 до 20.00. Приехав в офис по адресу Октябрьский пр., 4. Было написано, что не работает по техническим причинам. Развернулись и ушли. На следующий выходных 30.04.23 повторяется такая же история. Сегодня 12.04.23 восстановили лицевой счёт. Спустя 2 месяца! В период 01.04.23 по 11.05.23 были совершены звонки из них 2 удачных (были составлены заявки). Всё остальные звонки были с ожиданием от 45 минут до 1 часа 30 минут. После чего сами перезванивали и скидывали. Один раз дозвонилась 22.04.23 до оператора и она не могла решить вопрос, после чего скинула не дав ответ и не предупредила, какие были сделаны какие-либо действия. Прошу предпринять меры над своими подчинёнными, как они работают и общаются с клиентами.