- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня! В данном заведении были много раз и проблем не возникало. Пришли на пару часиков в 14.00 выпить,закусить и дальше двигаться в атмосферу пятницы.НО!!!, придя на второй этаж, пустой зал, столы без табличек брони. Нас пытаются усадить за маленький столик. Довод,что он нам неудобен, не зашел в уши цветоволосой официантке. Она...
Всем доброго дня! В данном заведении были много раз и проблем не возникало. Пришли на пару часиков в 14.00 выпить,закусить и дальше двигаться в атмосферу пятницы.НО!!!, придя на второй этаж, пустой зал, столы без табличек брони. Нас пытаются усадить за маленький столик. Довод,что он нам неудобен, не зашел в уши цветоволосой официантке. Она сообщила, что столики на 4 человека не дают двум!!!!!!!посетителям. Зная заранее, что я буду заказывать, мне стол коротыш неудобен, так как заказ большой и я люблю диван, чтоб расслабиться. Нам намекнули, что не предложат нормальный стол при пустейшем зале в 14.00. Девушка официант или хостес совершенно некомпетентна и клиентоНЕориентирована. В итоге мы ушли в заведение рядом,где действительно стояли таблички резерва, но хостес , услышав, что мы на пару часиков, сняла бронь со стола, сказав, что мы успеем и сделала нам так, как удобно. В итоге мы оставили 12000 рублей за 2 часа и чаевые прекрасные, НО НЕ ВАМ!!!!! Объясните молодым да резвым хостес и официантам, что клиент каждый важен, даже на 2 часа..... Плюс,я сказала, что не могу по здоровью сидеть на стуле. Ноль эмоций!!! Руководители, проводите тренинг с персоналом. тема: клиентоориентированность и компетентность в данной профессии.
Ольга, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о недавнем посещении нашего ресторана. Мы приносим свои извинения за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться во время Вашего визита и сожалеем, что сервис был столь негостеприимным и непрофессиональным. Мы серьезно относимся ко всем отзывам и стремимся обеспечить наших гостей...
Ольга, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о недавнем посещении нашего ресторана. Мы приносим свои извинения за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться во время Вашего визита и сожалеем, что сервис был столь негостеприимным и непрофессиональным. Мы серьезно относимся ко всем отзывам и стремимся обеспечить наших гостей блюдами и обслуживанием высочайшего качества и мы сожалеем, если не смогли достичь этого в полной мере. Ваш комментарий уже передан управляющему рестораном для проведения дальнейшей работы с нашей командой.
Будем признательны, если Вы вышлете контактный номер телефона с указанием ресторана и датой визита на почту review@frankbybasta.com, поскольку данный сервис не позволяет нам связаться с Вами напрямую, чтобы сгладить ситуацию и принести личные извинения. Заранее спасибо и хорошего дня!