- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На 8 марта заказала бабушке цветы, так как нахожусь в другом городе, заказ пришлось сделать онлайн. Магазин ответил, что точь в точь как выбранные букеты в праздничные дни не собирают, но сделают максимально близкий букет к запрошенному и в той же гамме. Выбранный мною букет стоил 1200, в праздники заказ от 2000+ доставка по центру 450 рублей...
На 8 марта заказала бабушке цветы, так как нахожусь в другом городе, заказ пришлось сделать онлайн. Магазин ответил, что точь в точь как выбранные букеты в праздничные дни не собирают, но сделают максимально близкий букет к запрошенному и в той же гамме. Выбранный мною букет стоил 1200, в праздники заказ от 2000+ доставка по центру 450 рублей вместо бесплатной, договорились увеличить букет. В итоге вместо изящного и красиво собранного букета, бабушке привезли несуразный букет будто купленный у бабушки в переходе, чья итоговая стоимость составила 2450. Фото прилагаю. Первое фото, что было запрошено, второе- что составили флористы данного магазина. Бабушке приятен любой подарок на таком расстоянии друг от друга, но я было невероятно огорчена таким отношением магазина. Написав им аргументированную и спокойную обратную связь, магазин прочитал и ничего не ответил.