- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю низкий балл не авиакомпании в целом, а офису продаж.
Всегда покупала билет на официальном сайте S7 (не понимаю, почему многие так негативно высказываются о работе сайта, по мне так вполне все удобно и понятно), но так как лететь нужно с собачкой пошла в офис продаж, чтобы сразу получить ответ на запрос. Работа сотрудников и атмосфера просто...
Ставлю низкий балл не авиакомпании в целом, а офису продаж.
Всегда покупала билет на официальном сайте S7 (не понимаю, почему многие так негативно высказываются о работе сайта, по мне так вполне все удобно и понятно), но так как лететь нужно с собачкой пошла в офис продаж, чтобы сразу получить ответ на запрос. Работа сотрудников и атмосфера просто отвратительная. Люди, в большинстве случаев, идут с радостным настроением покупать билеты в отпуск, и вот тут встречают две хамоватые особы (извините, по другому назвать их я не могу), в обязанность которых входит исключительно взимать плату и все. Консультация о правила перевозке животных?! Нет, слишком много требую. Единственное, за что спасибо, так это за то, что буркнули, что сейчас по России упростили перелёт с животными, "но это не точно", говорит мне консультант 😀 О том, чтобы подобрать по стоимости наиболее экономичный вариант я вообще молчу. Ожидая этого, я проанализировала тарифы на дни моего отлета, так мне и то попытались продать эти же билеты по стоимости в сумме больше 4х тысяч. Параллельно с оформлением билета решают сотрудники свои вопросы, тем самым отодвинув мои на второй план. Так что лучше вникните раз в работу сайта и покупайте билеты там, это и дешевле (нет % агенства за то, что ФИ забьют и на принтере распечатают талон), и промокод можно ввести (в офисе такой услуги нет), да, скидки по нему не большие, но все же.
Приятного всем полёта ✈️