- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писала об этом магазине негативный отзыв, но обстоятельства изменились, меняю и отзыв. Дело было так:
10 августа я купила здесь рюкзак. Первое, я попросила рюкзак из кожи, в итоге пришла домой с рюкзаком из кожзама. Не думала, что нужно проверять бирки в магазине, но нужно. Второе, чуть меньше, чем через пару недель внизу, со стороны спины рюкзак...
Писала об этом магазине негативный отзыв, но обстоятельства изменились, меняю и отзыв. Дело было так:
10 августа я купила здесь рюкзак. Первое, я попросила рюкзак из кожи, в итоге пришла домой с рюкзаком из кожзама. Не думала, что нужно проверять бирки в магазине, но нужно. Второе, чуть меньше, чем через пару недель внизу, со стороны спины рюкзак потерся. Появилась прям дырень.
25 августа я добралась до магазина, чтобы сумку вернуть. Пришлось ждать экспертизы. 1 сентября мне позвонили из Москвы и сообщили, что повреждение механическое, и деньги мне не вернут. На мой вопрос, нормально ли это, что рюкзак потерся всего за две недели и как его носить, чтобы этого не происходило, в пакете что ли, девушка на том конце провода не ответила.
Я уже было готовилась писать претензию и обращаться в Роспотребнадзор. Только, о чудо, вчера я получила смс о том, что мне вернут деньги. Сегодня приехала за возвратом, думала, что придется ждать еще и снова ехать за новым рюкзаком, потому что он мне, ой, как нужен, но меня обрадовали и сказали, что новый можно выбрать в счет возврата средств.
Выбрала. Немного доплатила. Теперь рюкзак у меня из кожи. Надеюсь, как и предыдущий, который я здесь же покупала, будет носиться долго. Мне, конечно, в этой ситуации больше всего жалко потраченного времени, но недоразумения случаются, как и брак. Рада, что ситуацию решили в интересах клиента и по закону. Ставлю твёрдую четверку.