- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники в приемной хамят, причем не выборочно, а всем клиентам.
Накануне отправили им документы, несколько раз позвонили и объяснили что нужно, записались на прием. В итоге документы готовы не были, свою некомпетентность девочки, дополнили хамством и сказали что мы сами виноваты. Клиент не должен разбираться в Вашей работе, это Ваша работа...
Сотрудники в приемной хамят, причем не выборочно, а всем клиентам.
Накануне отправили им документы, несколько раз позвонили и объяснили что нужно, записались на прием. В итоге документы готовы не были, свою некомпетентность девочки, дополнили хамством и сказали что мы сами виноваты. Клиент не должен разбираться в Вашей работе, это Ваша работа объяснить всё клиенту и помочь. Если Вы этого не умеете, найдите другую работу, например, "техничками", там навыки общения с людьми не требуется.
В итоге, мы воспользовались услугами другого Нотариуса.
Уважаемая, Ирина Владимировна, нужно больше уделять времени обучению сотрудников, в том числе обучению их общению с людьми.