- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
!!!Очень хочется, что бы как можно больше людей прочитали этот отзыв, прежде чем решились заглянуть в этот магазин!
Здравствуйте. Мой отзыв о Вашем магазине будет совсем не положительным, как написанные ниже. Очень сильно разочарована в магазине Пеплос. Сделаю все, что в моих силах, что бы вернуть деньги, за некачественную вещь.
10.09.2020г....
!!!Очень хочется, что бы как можно больше людей прочитали этот отзыв, прежде чем решились заглянуть в этот магазин!
Здравствуйте. Мой отзыв о Вашем магазине будет совсем не положительным, как написанные ниже. Очень сильно разочарована в магазине Пеплос. Сделаю все, что в моих силах, что бы вернуть деньги, за некачественную вещь.
10.09.2020г. в магазине Пеплос (г. Новокузнецк, ТРЦ Планета) мной был приобретен джемпер (цена со скидкой - 2488р.; первоначальная цена - ! 5000р.). Делая акцент на цене, хочу сказать, что цена – качество просто УЖАС! Надев ОДИН раз на работу (поясняю: офисная работа, продолжительность 8 часов, без особой активности) вещь потеряла прежний презентабельный вид – размер увеличился в 2 раза! Вытянулись рукава, отвисли локти, с виду как тряпка. Его, как будто относили год. За такое качество и 1000р. бы не заплатила, но кто бы знал. Не первый раз убеждаюсь, что ДОРОГО не значит КАЧЕСТВЕННО!!!
Всё бы ничего, если бы не одно НО! Пришла я его возвращать и получила отказ. Аргумент – нет явных признаков брака!!! Серьезно??? Муж надел его, что бы наглядно продемонстрировать. И!? Снова нет явных признаков! Представляете? И даже тот факт, что джемпер 52 размера (размер мужа так же 52) на момент демонстрации выглядел на 58! продавца-консультанта не смутил! После нескольких минут дискуссии, продавец-консультант, Олейникова Ирина, начала буквально из «пальца высасывать» причины деформации вещи: стирали в слишком горячей воде; стирали НЕПРАВИЛЬНЫМ порошком; сушили неправильно.
Я лично Ирине ответила на все интересующие её вопросы в магазине и отпишусь здесь!
1. Нет, стирала в прохладной воде, руками. Не устраивала джемперу грандиозную стирку, так как после магазина, вещь достаточно прополоскать в чуть мыльной, прохладной воде.
2. Стирала, сухим порошком. Не гелиевым! Как заверила Ирина, нужно стирать именно гелиевым!!! Но ни при покупке, ни на ярлыке нет особых указаний в средствах стирки.
3. Сушила на горизонтальной поверхности. Это правило я знаю! Трикотаж, шерстяные изделия необходимо сушить именно так. И так как с этим магазином я была не знакома, мне нужно было проверить, как «ведет» себя вещь. Поэтому и к стирке, и к сушке уделила особое внимание.
Но, мои аргументы были неубедительны, как оказалось. Нам сказали, что ничем помочь не могут в этом вопросе. А жаль. Жаль, что нарушаете закон О защите прав потребителей. Ссылаясь на него, хочу подметить, что с этой проблемой мы обратились в магазин в течение 14 дней. Хотя у вещи 2 года гарантии. По закону! И кто читает этот отзыв и не знал этого, знайте, что вы имеете право на возврат вещи, которая пришла в негодность (кроме определенной категории товара), а не только обуви. Как любят говорить в подобных магазинах. И даже образование катышков, повод сдать вещь в магазин.
Я не скандальный человек, не люблю разбирательства. И это мой первый негативный отзыв. Я всего лишь хотела вернуть свои деньги. Где лояльность? Почему вам не важен СТАБИЛЬНЫЙ клиентопаток? Что за грубость в общении с покупателем? Пока мы решали вопрос, в магазин зашли – вышли покупатели, на что Ирина сказала нам недовольным голосом «Ну вот, люди ушли». А мы не люди??!! Вы на паток работаете ИЛИ НА КАЧЕСТВО? Ну не хамство ли?!
Я была настроена на обмен джемпера. Но теперь нет ! Только возврат денег! И этого я добьюсь через нужные органы.
В Ваш магазин вернусь только за своими деньгами. И больше ни ногой! И спасибо «сарафанному радио» что существует.
Марина, благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и Вам пришлось поволноваться.
Действительно, ни консультант при осмотре, ни компетентный представитель компании по фотографиям не увидели признаков брака: полотно целое, без повреждений и пилинга. К сожалению, деформации, о которой Вы пишите, тоже мы не увидели. На...
Марина, благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и Вам пришлось поволноваться.
Действительно, ни консультант при осмотре, ни компетентный представитель компании по фотографиям не увидели признаков брака: полотно целое, без повреждений и пилинга. К сожалению, деформации, о которой Вы пишите, тоже мы не увидели. На фотографиях джемпер соответствует размеру - это видно по боковым швам и линии плеча. Более того, после промеров и сравнения с новым изделием того же артикула, в области локтей было выявлено растяжение полотна на 0.5 см - это норма для изделий из вязанного трикотажа.
Мы четко придерживаемся законам Российской Федерации и возвращаем деньги за покупку в течении 14 дней, если вещь не была в употреблении, сохранены внешний вид и ярлыки. Если же вещь ношенная и вопрос о браке спорный, продавец имеет право на проведение комиссии. Гарантия дается на каждую вещь в магазине Пеплос.
С консультантом мы провели беседу и просим прощения за не совсем корректное отношение.
На данный момент возвращены деньги и за подарочный сертификат на 2000, которым Вы оплачивали джемпер и доплата 488 рублей.
Марина, ещё раз благодарим Вас за критику - для нас это сигнал, что можно работать лучше.
Внушительное число покупателей довольны качеством Пеплос, одеваются сами и приводят своих близких. Мы будем рады видеть Вас в нашей компании!