- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шарлотаны, уровень знаний и качество диагностики просто дно!!! Приехал первый раз на диагностику ходовой части, выявили только то, что было очевидно, хотя сразу заявил, что стучит спереди. "Отремонтировали" на 28000 рублей, но как стучало что то в передней подвеске, так и стучать осталось. Проездил пару недель, думаю, заеду, может что не так...
Шарлотаны, уровень знаний и качество диагностики просто дно!!! Приехал первый раз на диагностику ходовой части, выявили только то, что было очевидно, хотя сразу заявил, что стучит спереди. "Отремонтировали" на 28000 рублей, но как стучало что то в передней подвеске, так и стучать осталось. Проездил пару недель, думаю, заеду, может что не так сделали. И тут был полный шок, они насчитали ещё на 63000 рублей. Диагностику проводил слесарь минут 5 (впрочем как и в первый раз!!!), потом "мастер приёмщик" минут 20 рисовал диагностическую карту, вписывая туда всё, что не вписал в первый раз. Короче, никому не посоветую этих шарлотанов, даже врагам!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции и получена обратная связь по Вашим вопросам.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции и получена обратная связь по Вашим вопросам.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы обратились на станцию для проведения диагностики и последующего ремонта ходовой части Вашего автомобиля. Все работы были выполнены в соответствии с заказ-нарядом, по ранее выданным рекомендациям и по согласованию с Вами. К сожалению, впоследствии у Вас возникли вопросы относительно качества оказанных услуг, и Вы повторно обратились в сервис для их решения. Сотрудники станции провели необходимые гарантийные работы по устранению недочетов, но у Вас все-таки остались нарекания к ремонту и дальнейшее обслуживание автомобиля Вы решили проводить самостоятельно.
Обращаем Ваше внимание, что мы всегда заботимся о качестве работ и несем ответственность за все, что выполняем - гарантия 1 год или 20 000 км пробега дается как на работы, так и на запасные части, приобретаемые у нас! Поэтому Вы можете приехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой Компании, для решения Вашего вопроса.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от Клиентов помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса. Хочется отметить, что наши сотрудники проходят регулярное повышение квалификации и обучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!