- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, не первый раз огорчаемся качеством вашего продукта. Получили шаурму в абсолютно не презентабельном виде. Халатное отношение оператора расстроило окончательно. На просьбу заменить заказ, предложили приехать, и доказать это им лично, а не по фотографии, которую я приложу ниже. Уважаемый директор заведения, если вы считаете, что можете...
Здравствуйте, не первый раз огорчаемся качеством вашего продукта. Получили шаурму в абсолютно не презентабельном виде. Халатное отношение оператора расстроило окончательно. На просьбу заменить заказ, предложили приехать, и доказать это им лично, а не по фотографии, которую я приложу ниже. Уважаемый директор заведения, если вы считаете, что можете прикреплять наклейки «контроль качества», не ручаясь за качество вашего продукта, могу заверить вас, что долго это продолжаться не сможет. Прошу принять меры, и надеюсь на обратную связь!
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Уточните, пожалуйста, номер телефона с которого оставляли обращение .Можно в личном сообщении.