- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думаю что я не первый но всё же хочется посмотреть ответ сбербанка. Пришёл я в отделение сьербанка на красина. Получить консультацию и взять в дальнейшем кредит. Очередь огромная, но это не проблема, подождавши 2:40 минут подходу к кредитному специалисту спрашимаю конкретные вопросы про условия и ставки видно что специалист плохо знает подробные...
Думаю что я не первый но всё же хочется посмотреть ответ сбербанка. Пришёл я в отделение сьербанка на красина. Получить консультацию и взять в дальнейшем кредит. Очередь огромная, но это не проблема, подождавши 2:40 минут подходу к кредитному специалисту спрашимаю конкретные вопросы про условия и ставки видно что специалист плохо знает подробные условия кредитования. Прошу сделать расчёт без СЖ (страхования жизни) так как в нем не нуждаюсь специалист начинает перебевая меня расказывать про СЖ выждав паузу когда девушка наберет воздуха (кстати скрипит про СЖ Отлично выучила!) говрю что я его знаю и что не нужно она говорит что сидит под камерой и ей нужно всё равно расказать! Я говорю что не тратьте время зря! Так как очередь! В итоге сдаюсь! Выслушиваю отказываюсь. После чего просит подождать пока освободиться соседний специалист сама так и не расчитав принимает другого клиета подождав ещё 15 мин сожусь говорю расчитайте без СЖ ПОВТОРЯЕТЬСЯ КРУГ АДА!!! Я говорю что знаю и не нужно рассказывать мне про СЖ. В какой-то момент думаю лучше уже согласиться прошу подробнее расказать как действует какие риски куда обращаться и т.д. Потерялась начала искать информацию. Тут понимаю что выучили только скрип предложения и всё! Желание соглашаться как рукой сняло! Говорю ладно не нужно искать сам узнаю на сайте сбера! Итог не получив расчёта отказываюсь от услуг банка и ухожу. В другой банк где с момента входа в здание и выхода прошёл 1 час!!! В месте с ожиданием дабы не рекламироватьпропустим название конкурента. Что хочу сказать девочки молодци что выучили скрипт и так нагло и с напором расказывают про СЖ но подробностей не знают! Как говориться мы так давно ещё не заходили! Рукодству сбербанка - не бейте палками сотрудников за не предложенные СЖ если клиент сам не хочет граммотность населеия то растёт! А у вас падает сервис и вы теряете клиентов!
Добрый день, Денис!
Спасибо, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в банке.
В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа. По...
Добрый день, Денис!
Спасибо, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в банке.
В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа. По факту вашего отзыва с сотрудниками в ближайшее время будет организовано дополнительное обучение по продуктам банкам, со стороны руководителя отделения организована проверка полученных знаний.
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества в будущем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк