- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замените лампы в солярии. По 10 минут хожу и толку нет! Деньги на ветер.. И с кремом и без крема эффекта ни какого.
11 лет
2.9
3
6
Замените лампы в солярии. По 10 минут хожу и толку нет! Деньги на ветер.. И с кремом и без крема эффекта ни какого.
Приобрели купон в парк развлечений, решили отпраздновать день рождения ребёнка. Пришли непосредственно в парк и ужаснулись. Больше половины аттракционов не работают!!! А те, что работают, снимают со счета средства и через несколько секунд прекращают игровую деятельность или же вообще её не начинают, или работают неисправно. Сервиса ноль вообще....
Приобрели купон в парк развлечений, решили отпраздновать день рождения ребёнка. Пришли непосредственно в парк и ужаснулись. Больше половины аттракционов не работают!!! А те, что работают, снимают со счета средства и через несколько секунд прекращают игровую деятельность или же вообще её не начинают, или работают неисправно. Сервиса ноль вообще. Внимания никакого к людям, сами по себе. За выйгранные чеки ничего купить не удалось, потому что их слишком мало оказалось. А мало потому что автоматы опять же полурабочие. Ребёнок ужасно расстроен, это во первых. Во вторых, средства потрачены просто зря. Минусы, минусы и только минусы.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, мы всегда готовы работать над своими ошибками. Нам очень важно мнение каждого посетителя, не важно, положительное оно или отрицательное! Автоматы ,которые на данный момент в не рабочем состоянии, активно ремонтируются. С уважением, администрация развлекательного центра Magic Park
Поставьте нормальный терминал!!! В какой раз прихожу - карта не читается! Везде читается, а у вас нет! Бесконтактного расчёта тоже нет - это бы спасало в таком случае! Девочки ссылаются на устаревшие аппараты. Так обновите!! Не в деревне же живём.
Здравствуйте. К сожалению данная ситуация от нас не зависит, терминалы обслуживает и предоставляет "Сбербанк" мы подали заявку в 2016 году на замену, они меняют на бесконтактные, но не так быстро как нам бы хотелось.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Удачных покупок!
Ваш...
Здравствуйте. К сожалению данная ситуация от нас не зависит, терминалы обслуживает и предоставляет "Сбербанк" мы подали заявку в 2016 году на замену, они меняют на бесконтактные, но не так быстро как нам бы хотелось.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Удачных покупок!
Ваш SuperMAG.
Ужасный непрофессионализм персонала! Администратор - тётенька с барахолки, не знающая как работать с клиентами! Грязные вещи, заношенные и замеренные покупателями, которые втюхивают людям! -1 за сервис!
Отвратительная работа отделения! Не буду уже говорить о постоянной смене рабочего времени. Уведомления не приносятся вообще!!! Приходишь спрашиваешь в отделение, говорят нет ничего! Через месяц в итоге выясняется, что она пролежала там все это время! Фамилию пишут неправильно! В очереди беспредел! То сидят в компах шарятся, когда люди стоят и ждут,...
Отвратительная работа отделения! Не буду уже говорить о постоянной смене рабочего времени. Уведомления не приносятся вообще!!! Приходишь спрашиваешь в отделение, говорят нет ничего! Через месяц в итоге выясняется, что она пролежала там все это время! Фамилию пишут неправильно! В очереди беспредел! То сидят в компах шарятся, когда люди стоят и ждут, пока их примут! То вообще не кому принимать! Ужас!!!!!!
11 лет
2.9
3
6