Отвратительное обслуживание!
Не можем получить свои деньги с вклада который 2 дня назад закончился.
За две недели до окончания вклада позвонили в банк и сообщили о нашем намерении снять деньги, нас записали и сказали, что выдача денег производится только по одному адресу: на Космонавтов, 45. Т.к. сумма немаленькая(около полумиллиона) и срочно...
Показать целиком
Отвратительное обслуживание!
Не можем получить свои деньги с вклада который 2 дня назад закончился.
За две недели до окончания вклада позвонили в банк и сообщили о нашем намерении снять деньги, нас записали и сказали, что выдача денег производится только по одному адресу: на Космонавтов, 45. Т.к. сумма немаленькая(около полумиллиона) и срочно нужны были деньги, за 2-3 дня решили подстраховаться и позвонили ещё раз: нас заверили-"Да, мы вас видим в списках, не переживайте, деньги будут!
Приезжаем в банк в согласованную дату, а нам-"Извините, у нас наличкой есть только процентная часть вашего вклада, а оставшееся не привезли инкасаторы(ну или тупо возможно про нас просто забыли и например не заказали деньги). Мы задаем вопрос: что делать? Менеджер Марина сказала-"или довезут в течении дня(когда она не знает) либо сделаем безналичный перевод и в течении 1 часа(!)вы увидите ваши деньги на персональном счету в Сбербанке. Нам подошел второй вариант, т.к. мы были с 1,5 годовалым ребенком на руках и приехали с другого конца города. Позже Марина нам звонит и сообщает о каких-то проблемах с бухгалтерией, что их приходится "продавливать" чтобы сделать денежный перевод, а к вечеру отправила смс-ку, что перевод произведен. Идем на следующее утро в сбербанк, а нам менеджер-"у вас на счету ничего нет" и сказала, что обычно безналичный перевод производятся в течении 1-5 дней. При повторном звонке менеджеру Совкомбанка Марине и просьбе отправить скан-копию платежного поручения подтверждающего перевод(жена не указала в заявлении реквизиты банка т.к. при первом обращении не думали, что могут быть такие проблемы и просто были не готовы) снова сослалась на другие отделы!))что бухгалтерия не предоставляет платежных поручений. При звонке в горячую линию Совкомбанка меня заверили, что платеж произведен, ладно, тут немного успокоили, будем ждать...
После всего этого напрашивается вопрос! Нужны ли мне все эти головняки? Я расчитывал вложить деньги в дело именно в день окончания вклада и тут такой облом и ещё партнеров подвел. И всё это из-за какого-то колхозного банка или колхозных менеджеров(история в данном случае умалчивает) Больше в этот банк не ногой и не советую тем кто ценит свое время и нервы.
Хочется обратится к руководству банка с просьбой навести порядок в работе отделов банка, а при невозможности этого, хотя бы научить менеджеров озвучивать реалистичные сроки!!!