- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В свободное время, я, под видом покупателя часто брожу по разным магазинам. Нет. Мне за это не платят. Я своего рода повернутый на качестве сервиса человек и можете считать это моим хобби. Как таких людей называют во многих компаниях? По моему тайный покупатель... поправьте, если ошибаюсь.
Посещал данный магазин три раза. У меня не было умысла...
В свободное время, я, под видом покупателя часто брожу по разным магазинам. Нет. Мне за это не платят. Я своего рода повернутый на качестве сервиса человек и можете считать это моим хобби. Как таких людей называют во многих компаниях? По моему тайный покупатель... поправьте, если ошибаюсь.
Посещал данный магазин три раза. У меня не было умысла выносить кому-то мозг или самоутверждаться за счёт сотрудников, устраивая скандалы и крики. Нет. Я просто не часто бываю в этом магазине, так как живу в другом районе и решил для качественного обзора посетить его ещё два раза. Я обещаю быть максимально честен в своей критике и обзоре этого магазина, потому как посещаю очень много мест, и анализирую досконально детали и качество в целом.
Начнем по порядку.
Услуги.
Навязываются клиентам всеми правдами и неправдами! Не совсем понятно, кто и за какой отдел отвечает и к кому обратиться, так как если ты пришел за сравнительно недорогим товаром, велика вероятность, что продавцы будут тыкать пальцами куда-то в сторону и отправлять клиента "вонтуда", а сами быстро ретироваться в другой конец зала и исчезать из вида. Это смешно. Особенно для компании такого масштаба. Создаётся ощущение того, что берут в этот магазин всех без разбора, дают майку и отправляют торговать. Это, пожалуй, сравнимо с базаром.
Товары.
Мои знакомые - постоянные клиенты, не жаловались никогда. Товар есть товар - его качество не зависит от данной компании и эта ответственность лежит скорее на производителе. Другое дело что ассортимент этого товара зачастую сводится к тому, что популярные девайсы, электроника, бытовая техника, телевизоры попросту отсутствуют и их даже не закажешь через интернет. Это что?.... Вы серьезно? Я заходил в магазин не так давно, интересовался Samsung Galaxy Note 10. Продавец с невозмутимым выражением лица сказал что их нет. Вообще нет - и развёл руками. У меня имеются кое-какие бонусы. Хотелось бы приобрести именно у них - но, извините, самого популярного на данный момент флагманского смартфона на ОС Android нет в наличии и под заказ. Это огорчает. И после такого, ни смотря на бонусы, хочется никогда больше не возвращаться в этот магазин. Возможно кто-то скажет что я утрирую, но ведь те самые знакомые, которые приобрели в этом магазине печку и холодильник тоже рассказывали мне про данную проблему. И они как раз ваши постоянные клиенты. Потому что живут неподалеку от магазина. Они ходят к вам на протяжении 3-х лет. За эти три года они сталкивались с тем, что не могли купить то, что хотели 11 раз! За исключением некоторых случаев все товары были новыми! Почему их не бывает? Ответа на этот вопрос, по видимому не знает никто.
Сотрудники магазина.
Я не знаю по каким принципам на собеседовании принимали продавцов в этот магазин, но даже я, имея юридическое образование знаю технические характеристики многих электроприборов больше любого сотрудника в этом магазине. Я никогда не подаю вида, разбирающегося в технике человека, а напротив, изображаю полную неосведомленность в технологиях, для того чтобы послушать что скажет сотрудник. И знаете, в этом магазине обманывают по-чёрному. Как в нулевых годах, когда многие люди ещё не имели доступа в интернет и у них не было возможности подчерпнуть для себя хотя бы базовые знания того или иного прибора и они приходили в магазин, как впрочем и я, и полностью полагались на продавца во всех вопросах. Неприятность в том, что при общении с продавцами, возникает ощущение, что тебе просто хотят впарить то, что выгодно компании и побыстрее отправить на кассу. "Какой телефон лучше?" - для них глупый вопрос. "Бери вот этот, к нему страховку и чехол, и стекло, и все что только можно бери и иди уже отсюда мне дальше надо работать, вон народу сколько, что ты мне мозг выносишь, достал уже." - читается в отношении, в глазах и поведении. Неприятно ли мне было? Да. Несомненно. Хотите проверить на собственном опыте - добро пожаловать на Франкфурта 3... В одной из трёх консультаций, которые были мне оказаны в этом магазине, мне всё таки удалось по-человечески пообщаться с одним из продавцов на адекватном языке. В целях конфиденциальности и прочих соображений, я не стану называть никаких имён, скажу лишь только одно - данный продавец из всех работающих в этом магазине действительно знает и понимает, как нужно ОБЩАТЬСЯ с клиентом. Не важно, хочет ли купить клиент, или пришёл как посетитель, он в двух посещениях из трёх, сам подошёл ко мне, представился и вежливо проконсультировал по товару. Рассказал про все выгоды, улыбался, шутил и мне было очень приятно пообщаться с таким сотрудником. Видно что парень разбирается в технике на высоком уровне, так как он не солгал и не сочинил абсолютно нигде при консультации. Да. Я ничего не купил. Но даже когда я поблагодарил его за информацию, он не подал вида, что он раздражён или недоволен и пригласил в магазин ещё раз, попрощался и я ушёл в приподнятом настроении. Может он работает в этом магазине не так давно, поэтому его ещё не тошнит от его работы. Кто знает, но времени он потратил на меня примерно 20 минут, не заработав по окончании ничего. Ты явно работаешь не в том коллективе. Спасибо, и мой тебе совет - найди работу получше. С твоими коммуникативными навыками и знанием техники нужно работать не в этом месте. Тут продают, а не консультируют.
Извините. Но я обещал быть честным и это моё личное мнение о магазине. Правда не всегда вызывает восторг.
Сервис.
Я приобрёл в данном магазине беспроводные наушники JBL. Для того чтобы у меня появилась возможность оценить сервисную зону магазина, мне нужно чтобы они стали неисправными. Умышленно сломать я их конечно же не могу и не хочу. Я оцениваю компании честно. Гарантия на данные наушники как и на многие товары в магазине - 12 месяцев. Если они сломаются, то я обязательно напишу отзыв о контакте с сервисом. Если исключить сервис данного магазина, то сервис у продавцов - отсутствует вовсе. Нет понятий категорически никаких, главное чтобы ты купил(а) что-то (это что-то должно быть обязательно дорогим, и с тремя или пятью звёздами на ценнике - да, я работал в подобной компании, когда учился в институте, а некоторые мои друзья работают в данной сфере по сей день). И если речь зашла о дополнительной гарантии - будьте уверены - этому продавцу вы безразличны в долгосрочной перспективе. Сами продавцы никогда не покупают дополнительную гарантию, потому что не видят в ней никаких выгод. Продавцам нужно закрыть планы. Улыбаемся и машем, просто улыбаемся и машем - девиз данного магазина. К моему великому сожалению, живя в 2019 году, когда на носу уже 2020..., компания не удосужилась обучить продавцов не впаривать гарантию, а разработать эффективную систему обучения и предоставления всех плюсов данной услуги, подробного объяснения, на языке выгоды, увеличения полезности данной услуги, и прочих деталей. Здесь же, надувай и продавай. Иначе, какой ты продавец? А?...
Общее впечатление.
Магазин в целом устроен удобно. Красиво выглядит. Однажды я был свидетелем того, как в магазине проводились работы (красили стены). За этим здесь следят и помещение подвергается косметическому ремонту регулярно. Но простите за сравнение, не зря вы находитесь прямо напротив продуктового маркета "МАГНИТ", потому что ценники у вас так же РЕГУЛЯРНО либо отсутствуют - отдел внешних жестких дисков, USB-накопителей, кухонной утвари, фенов, ноутбуков. Либо они не верные - отдел может быть асбсолютно любым. МАГНИТОРАДО какой-то получается. Общее впечателние - НИКАКОЕ. Товар - отличный. Впечатление - формируется персоналом. Товар - он и в Африке товар, если по-простому. В итоге получаем забегаловку, в которой отшив всех продавцов нужно просто зайти, найти, забрать, оплатить и уйти. Это в лучшем случае. А иначе прямо на входе: "Добрый день!", и далее пристальная слежка продавца, впаривание.... финиш. Люди, очнитесь, это совсем скоро уже перестанет действовать, обучите своих сотрудников как нужно работать с людьми!!! Смените персонал. Это просто какой-то цирк (наверное не зря, ведь рядом здание цирка). Две консультации одного и того же продавца, который действительно относится серьезно к работе вас угробят. Потому что остальные продавать не умеют и не хотят.
Я всё сказал. Следующий на оценке DNS на Бардина 26.