В целом мне нравится сушман и пицман но увы компания не без проблем
1) начну с кухни тут оценка 5 и крайне редко 2-3 балла из 5, что бы прям 4 балла по качеству у меня не было либо плохо либо хорошо
5 понятно, вопросов нет, а почему 2-3 балла? вот и ответы,
пиццу могут недожарить ... по времени в печи она нужное пролежит но будет недожарена на...
Показать целиком
В целом мне нравится сушман и пицман но увы компания не без проблем
1) начну с кухни тут оценка 5 и крайне редко 2-3 балла из 5, что бы прям 4 балла по качеству у меня не было либо плохо либо хорошо
5 понятно, вопросов нет, а почему 2-3 балла? вот и ответы,
пиццу могут недожарить ... по времени в печи она нужное пролежит но будет недожарена на вопрос почему так? ответ прост .. вот пример, в 7 часов вечера в микроволновке разогревая бургер у меня уйдет полторы минуты, в 3 часа ночи он у меня за 30 секунд разогреется сильнее чем в 7 часов вечера за полторы минуты, этот фактор не учитывают при готовке что потребление электричества в разное время дня разное от сюда и первые проблемы с качеством, могут недожарить хотя все было сделано в точности по рецепту. Лично я с таким сталкивался с недожареной пиццой, мне ее поменяли на следующий день но решил более незаказывать пиццу даже по акции, зачем мне эти случайности.
было дело с борщом разок косяк, привезли 2 порции похлебки вместо борща .... имею ввиду что там бульен с небольшим объемом картошки был, самого мяса не нашел, пожаловался на это, после на следующем заказе, зачерпнули прям со дна, возместили так сказать ))) порции сытные получились, жаль что так редко делают, обычно среднее как и сегодня
недавно приобрел весы точные кухонные, замерил сегодняшние 2 фрешрола с курицей, недовес в обоих 10 грамм, т.е. вместо 210 заявленых порции по 200гр. и это не косяк весов, я их проверял. фото с недовесом прикрепил.
суши заказывал раз 15 за все время, не особый их любитель но к суши претензий не было по качеству, было все ровно.
в основном делают все строго по рецептам и по качеству претензий обычно нет, ну кроме пиццы и ее прожаркой, остальные проблемы если и бывают то это исключения а не правило.
в тех же бургерах бывает что много соуса добавят а бывает что мало .... на мало я не жаловался, на много хотел бы пожаловаться, но это уже дело вкуса скорее чем претензия ... простой "Чикен" его раньше брал часто, сейчас перестал потому что если бухнут соуса много то есть тяжело, соус острый. поэтому тоже от бургеров отказался, из всех мне нравится только "Чикен" но это уже дело вкуса.
2) доставка,
начну со времени, в кузнецкий район доставляют в четырех из пяти случаев примерно 2 часа, в пятом случае чуть раньше, примерно такое соотношение по времени доставки,
далее по курьерам, тут прям разнообразие, текучка курьеров впечатляет, у меня за много лет пару раз всего один и тот же курьер попадался, но да ладно, главное что бы доставляли, и теперь по самым интересным для меня случаям пройдусь связанные с курьерами
2.1) приехал курьер без планшета с чеком на котором надо расписаться и ручки соответственно, вроде бы чего такого, но заявил что мол в компании отменили и мол расписываться и время ставить не нужно более ))) конечно я оператору позвонил и приколол, операторы тоже разные, кто то готов выслушать и принять меры а кто то пытается сгладить углы (разговариваю на пониженых тонах без мата и оскорблений это к сведению что сглаживать по сути нечего просто объясняют мол ну так получилось всякое бывает) из операторов обожаю Юлию, всегда настроение поднимается когда она берет телефон, всегда жизнерадостная и позитив дарит, жаль что она одна такая )
2.2) приехал курьер и уперся, не дал товар вначале на осмотр, мол вначале оплати а потом смотри разглядывай, постояли пару минут я голодный психанул оплатил после осматривал, косяков не оказалось но на будущее готов к такой ситуации что бы послать такого курьера если не даст осмотреть товар, не довожу до такой ситуации что бы мол а пофиг давай.
2.3) немного в целом история про курьеров, вначале они давали расписываться и ставить время, потом появилась отмазка что мол в машине забыли планшет, после жалоб на это планшет перестали забывать, стали забывать ручки, сегодня кстати тоже курьер без ручки приехал, своей расписался, но в целом вопросов стало меньше где планшет а где ручка что бы расписаться, последнии раз 5 все было ровно до сегодня, сегодня без ручки был курьер.
2.4) было дело один раз не полный заказ привезли, и благо дело что я надумал проверить заказ т.к. большой был, все было при курьере, тут же позвонил в компанию, курьер подвердил что не все положили, через пару часов довезли, что конкретно было уже не помню но чето недоложили ) поэтому проверяйте лучше по факту получения. у них хоть и стоят камеры на упаковочной как я понимаю но если курьер не честный будет? поэтому сразу все проверяйте что бы по факту было
3) контейнеры
раньше в компании были белые контейнеры из которых часто выливался суп в пакет и разворачивая можно было уделаться, они поменяли контейнеры, теперь другая проблема время от времени появляется, они гнутся от того что на них что то сверху ставят, фото предоставлены с сегодняшнего заказа из таких контейнеров к счастью всего раз было пролито в пакет из 7 или 8 заказов уже с новыми контейнерами, т.е. они мнуться но не проливаются.
Иногда операторы перезванивают на следующий день узнать по качеству, приятно, жаль что всего лишь иногда, а не каждый раз.
и самой главный недостаток это нету простого хлеба в продаже, когда человек заказывает на дом он как раз не хочет куда то идти, а если мне надо одеваться и идти за хлебом то вообще зачем заказывать если можно тогда следом все в магазине купить??
в общем вот мой отзыв, заказывать можно но не всё всем подойдет, проверять выбирать методом проб и ошибок, найдете что нужно то смело и заказывайте, проверяйте заказ до оплаты, если есть проблемы с качеством о которых узнали после того как попробовали, отложите позвоните они заберут и заменят. не надо половину съедать а потом жаловаться )))) успехов всем.