- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые вчера столкнулась с обменом техники по неисправности, так как сама работаю в торговле знаю, что это дело продолжительное. Но надо же персоналу соблюдать меры приличия и делового общения. Почему при клиенте они позволяют употреблять нецензуру (стол сервиса). Притом переспросив возвращаем мы или обмениваем товар ошибся дважды что снова...
Впервые вчера столкнулась с обменом техники по неисправности, так как сама работаю в торговле знаю, что это дело продолжительное. Но надо же персоналу соблюдать меры приличия и делового общения. Почему при клиенте они позволяют употреблять нецензуру (стол сервиса). Притом переспросив возвращаем мы или обмениваем товар ошибся дважды что снова тормозило процесс. Спасибо кассиру которая вовремя сообразила, что нам необходимо. Идем на выход охраны нет, а кому спрашивается чек показывать? Мы выходим, нам кричат вслед, чтобы мы вернулись. На мои слова: меньше надо болтать во время работы. Мне сказали,никто не болтает, и знает свою работу! Спасибо за бездарно потраченные 1,5 часа. И кстати "новый" товар оказался с царапинами и грязью на корпусе...
Добрый день Нина
Жаль, что Вы увидели подобный сервис в нашем магазине. Приношу свои извинения за поведение сотрудников и за потерянное время в магазине. Данное поведение сотрудников недопустимо, мы теперь, имея эту информацию, обязательно скорректируем нашу работу.
Спасибо что уделили время для написания отзыва, надеюсь, что Вы дадите нам шанс...
Добрый день Нина
Жаль, что Вы увидели подобный сервис в нашем магазине. Приношу свои извинения за поведение сотрудников и за потерянное время в магазине. Данное поведение сотрудников недопустимо, мы теперь, имея эту информацию, обязательно скорректируем нашу работу.
Спасибо что уделили время для написания отзыва, надеюсь, что Вы дадите нам шанс все исправить.
Алексей Макаров
Директор магазина 280
Галерея Новосибирск