- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили у вас толстовку (которая молочная с чёрными рукавами) После первой стирки она полиняла и покрылась катышками и пятнами.
10 лет
8
10
6
Купили у вас толстовку (которая молочная с чёрными рукавами) После первой стирки она полиняла и покрылась катышками и пятнами.
На мой взгляд один из лучших суперов в городе) Часто заходим за продуктами тк живём рядом.
Что нравится:
В этом магазине (тьфутьфутьфу) мне не нахамили ни разу (а это редкость). Всегда приветливые кассиры.
Ассортимент продуктов (много еды)
Скидки и акции
Цены ниже,чем во многих магазинах
Что не нравится:
Маленький ассортимент бытовой химии (нужен...
На мой взгляд один из лучших суперов в городе) Часто заходим за продуктами тк живём рядом.
Что нравится:
В этом магазине (тьфутьфутьфу) мне не нахамили ни разу (а это редкость). Всегда приветливые кассиры.
Ассортимент продуктов (много еды)
Скидки и акции
Цены ниже,чем во многих магазинах
Что не нравится:
Маленький ассортимент бытовой химии (нужен был кондёр для волос,а их там две марки и ни одной моей)
Товары по акции на самом деле без акции (ну,тут я слегка преувеличила:) такое было пару раз,ценник,видимо,не сменили)
Акция,где нужно купить 6 (или 2) товаров и тогда будет ниже цена-на ценниках плохо видно эту акцию,берёшь один товар,как думаешь по одной,а оказывается он по другой цене-это путаницу создаёт и для покупателей и для кассиров неудобства (они уточняют (ничоси,да??:) это им огромный плюс) что такого товара надо взять,к примеру 6 чтобы была такая то цена-и ты бежишь ещё за пятью и создаёшь очередь) Но это скорее вопрос к тому кто придумал так печатать на ценниках (неудобно для покупателя это)
Вобщем,спасибо вам)
Я надеюсь мой отзыв прочитает высшее руководство и примет меры по устранению таких неприятных ситуаций!
Дело в чём: пришла в магазин со списком и калькулятором,чтобы не потратить лишнего на то что мне не нужно. По моим подсчётам (основанным,кстати, на ваших же ценниках в зале) у меня получилось 983 рубля. А знаете сколько получилось на кассе??...
Я надеюсь мой отзыв прочитает высшее руководство и примет меры по устранению таких неприятных ситуаций!
Дело в чём: пришла в магазин со списком и калькулятором,чтобы не потратить лишнего на то что мне не нужно. По моим подсчётам (основанным,кстати, на ваших же ценниках в зале) у меня получилось 983 рубля. А знаете сколько получилось на кассе?? Тадаам...около 2000!!! Я,конечно,могла ошибиться, но не на 1000 же!! Прошу кассира убрать товар,так она меня так обругала! Подхожу к администратору (не было его на месте и пришлось вызванивать) ожидая что администратор-то разберётся,но нет, она орала громче кассира! В итоге я просто махнула рукой. Когда я пришла домой и сверила по чеку свои продукты оказалось что не хватает товаров почти на 100 рублей! И как это понимать? Кассир хватала и отшвыривала товары. Вот я не понимаю,что сложно убрать из чека товар не комментируя при этом что "пришла в магазин без денег и ещё права качает"- я как бы и не обязана отчитываться,к тому же мне хватало по тем ценам,что у вас в зале.
Разберитесь,пожалуйста, со своим персоналом,а главное с ценами!
Кассир Светлана Яресько
Чек закрыт в 15:15
Несколько дней назад Мама обращалась в этот офис, где ей дали неверную информацию о моём номере (проблема заключалась в мобильном интернете, ей сказали, что при выходе в интернет снимают 25 рублей + стоимость по тарифу). Решила уточнить, так ли это (плюсом решить ряд своих проблем, связанных с обслуживанием телефона - переписать номер на себя,...
Несколько дней назад Мама обращалась в этот офис, где ей дали неверную информацию о моём номере (проблема заключалась в мобильном интернете, ей сказали, что при выходе в интернет снимают 25 рублей + стоимость по тарифу). Решила уточнить, так ли это (плюсом решить ряд своих проблем, связанных с обслуживанием телефона - переписать номер на себя, уточнить за что снимаются деньги, отключить услугу "На полном доверии"). После получасовой очереди, взвинченная менеджер Богданова (она кричала на людей передо мной "Да лучше бы меня уволили, да скорей бы" и "если вам не нравится, идите в другое отделение"), как я понимаю, главная по отделению (с её слов "Я тут начальник") подозвала молодого человека чтобы он занялся мной т.к. я была следующая по очереди. По каким-то причинам прав на мою проблему у него не оказалось и нами занялась она. Она совершенно не разбирается в продуктах компании и что с услугами делать. Она постоянно переспрашивала как что сделать у сотрудника Михаила, чем сильно тянула время. На мой логичный вопрос "Почему при отключенных на телефоне (выход в интернет только через Вайфай) сотовых данных, геолокации и прочих обновлений, у меня снимают деньги за пользование интернетом, он мне ответил "Так у вас же айфон, чего вы хотите" (по телефону 0890 мне дали совершенно другую информацию, и, к слову сказать, почти у всех моих знакомых Айфоны, но такая проблема только у меня, почему я пришла-выяснить). Стоит заметить, что Богданова разговаривала ТОЛЬКО на повышенных тонах, и в процессе разговора выходила покурить (да-да, перед ней стоит человек, пытается добиться от неё хоть какого-то ответа, а она выходит покурить). С горем пополам и под её крики мы заполнили заявление на переоформление сим-карты.
Вместе с получасовой очередью, мы провели в этом отделении полтора (!!) часа, хотя по телефону на мои вопросы ответили за 15 минут (максимум за 15).
Вашими услугами мы пользуемся уже давно и всей семьёй, поэтому очень Вас прошу, разобраться в данной ситуации и не позволять своим сотрудникам подобного хамства.
Если бы можно было поставить минус звезду-поставила бы! Хамское отношение,это не то слово,чуть ли не посылают прямым текстом! Сам, с позволения сказать "интернет", работает через раз,и мееедленно,никаких претензий они не рассматривают (и писали и устно говорили).При расторжении договора выяснилось,что мы ещё и тысячу с чем то им...
Если бы можно было поставить минус звезду-поставила бы! Хамское отношение,это не то слово,чуть ли не посылают прямым текстом! Сам, с позволения сказать "интернет", работает через раз,и мееедленно,никаких претензий они не рассматривают (и писали и устно говорили).При расторжении договора выяснилось,что мы ещё и тысячу с чем то им должны!Разговаривают наотвалите(зачем вы вообще звоните,заплатите,потом ещё раз заплатите)Мой всем совет-никогда не иметь дела с этой конторкой (хотя надо было сразу отзывы почитать,судя по тому,с чем я столкнулась,они все правдивые)
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о наших услугах. Сделаем все возможное, чтобы со временем вернуть Ваше доверие.
10 лет
8
10
6