Tatyana Liskova, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь о продукции, представленной в ассортименте нашего торгового комплекса.
Нам жаль, что приобретенная в нашем магазине печень трески оставила у вас нарекания. Примите наши искренние извинения за доставленные негативные эмоции.
Уточните, пожалуйста, дату покупки и номер карты постоянного...
Показать целиком
Tatyana Liskova, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь о продукции, представленной в ассортименте нашего торгового комплекса.
Нам жаль, что приобретенная в нашем магазине печень трески оставила у вас нарекания. Примите наши искренние извинения за доставленные негативные эмоции.
Уточните, пожалуйста, дату покупки и номер карты постоянного покупателя, по которой совершали покупку. Ваш сигнал не останется без внимания. Ждем от вас обратную связь. Спасибо.
Всегда с вами, команда «Ленты»