Недавно, в конце марта, обращался несколько раз в сервисный центр в технопойнте, очень понравились новые сотрудники сервисного центра. Девушка очень вежливая, аккуратная и инженер видно уже взрослый, опытный, помогает решать вопросы быстро, избавляя от длительных ожиданий и даже объясняет причину неисправности, идет на контакт с клиентом, чего...
Показать целиком
Недавно, в конце марта, обращался несколько раз в сервисный центр в технопойнте, очень понравились новые сотрудники сервисного центра. Девушка очень вежливая, аккуратная и инженер видно уже взрослый, опытный, помогает решать вопросы быстро, избавляя от длительных ожиданий и даже объясняет причину неисправности, идет на контакт с клиентом, чего редко встретишь в любом сервисе, обычно выдали товар и отвали… Последний раз приходилось обращаться когда они находились еще в континенте, как раз перед переездом. Там вот были заморочки. Помочь не смогли и отправили в авторизированный сервисный центр бренда. А-сервис, насколько помню. Вот там-то я столкнулся с мегапофигизмом сотрудников, ни о какой вежливости и аккуратном обращении с товаром в авторизированном центре речи не идет.