Ну что жe, я обещал, что оставлю отзывы во всех возможных соц.сетях, начну пожалуй здесь.
Вчера мы с супругой решили на ужин заказать роллов, а тут как раз мне рассылка пришла, мол сет за 799 рублей, а если указать при доставке "Хочу филу" так ещё филадельфия лайт в подарок, отлично подумали мы, заказываем.
Итак, заказ был создан в 21.03, пришла...
Показать целиком
Ну что жe, я обещал, что оставлю отзывы во всех возможных соц.сетях, начну пожалуй здесь.
Вчера мы с супругой решили на ужин заказать роллов, а тут как раз мне рассылка пришла, мол сет за 799 рублей, а если указать при доставке "Хочу филу" так ещё филадельфия лайт в подарок, отлично подумали мы, заказываем.
Итак, заказ был создан в 21.03, пришла смс, что мол ждите свою доставку до 22.35, и мы стали спокойно ждать. Не дождавшись ролов не в 22.35, не через 5-10 минут я решил позвонить по телефону с сайта, который (88006002340), итак, время 22:51, первый звонок им с жалобой, что заказ не едет, нам говорят, что перезвонит именно ресторан в ЕКБ, ждём. На удивление, в 22.53 действительно перезванивает девушка, сообщает что у них НЕБОЛЬШИЕ задержки, и ролы будут вот вот через 20-30 минут, и предложила скидку в 10%. Прибывая в хорошем(ещё) расположении духа, мы решаем подождать и согласились на скидку. Это был последний раз, когда мы общались с отделением в Екатеринбурге. Забегая вперёд, ролы к нам не приехали ни в 23.00, ни в 23.30, и только в 00.00 мы увидели доставщика на пороге своей квартиры. Всё это время (23.22, 23.24, 23.30, 23.38, 23.50) мы звонили по телефону 88006002340, где нам то сбрасывали, то отвечали(видимо как настроение будет) и каждый раз сообщали, что передадут инфу в отделение в Екатеринбург и с нами свяжутся. Так никто и не позвонил.
Ну да ладно, как же там дела с курьером? Появившись на нашем пороге в 00.00 он радостно сообщил, что у него распоряжение дать скидку 10%, что нас естественно уже не устраивало, скажу честно, оплачивать этот заказ мы не собирались к тому моменту вообще. Почему? Посмотрите условия доставки других компаний, в 90% случаях при опоздании больше 1 часа вам просто подарят заказ, ну и поганое отношение компании ЁбиДоёби к клиентом тоже давало о себе знать. И вот курьер звонит менеджеру, я звоню опять в 88006002340, опять не дозваниваюсь, а вот у курьера успехи лучше, он дозванивается до менеджера и происходит примерно такой диалог, не достоверно но смысл понятен:
-у меня тут не хотят за заказ платить
-.......
-совсем
-....
-вас устроит скидка в 10%? (мы говорим что нет, пусть делают бесплатно, и просим управляющую связаться с нами лично)
-.....
-ну позвони им сама, скажи это
.... ииииии кладёт трубку и говорит нам: -Она не будет вам звонить, не хочет.
Отличный сервис, ребята!
После небольшой беседы курьер отвлекается на телефон и после чего предлагает оплатить нам 50%, видимо написали в Вотсапе или просто сообщением тут уж не знаю точно. Так как было уже совсем поздно заказывать в другом месте, мы согласились и отпустили курьера с миром(к нему претензий нет, один единственный человек в этой парашной организации).
Вроде бы и конец? Но нет, у меня для вас уважаемые читатели есть ещё, на десерт, так сказать.
Только курьер ушёл, я дозваниваюсь до головного офиса, описываю им свои недовольства, девушка очень внимательно слушает, сожалеет, говорит что всё записала и завтра со мной непременно свяжется отдел качества, ну что же, сегодня 14.01.2021, время 22.00, никто не звонил.
ЁбиНаёби, на словах вы Лев Толстой, а на деле *** простой. Искренне желаю вам с таким подходом к клиентам скорейшего закрытия!
P.S. Филу лайт не положили.