- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брал осушители бытовые в январе, в феврале тепловизор. Сервисом остался доволен, цена приемлемая. Огромный ассортимент инструмента. Рекомендую.
12 лет
28.8
31
8
Брал осушители бытовые в январе, в феврале тепловизор. Сервисом остался доволен, цена приемлемая. Огромный ассортимент инструмента. Рекомендую.
Не рекомендую.
Обратился для заказа жалюзи в офис. Договорились сначала на 19.03 (четверг) - не приехали, сам звоню и мне отвечают, что мол "честно нет такой заявки, значит не записал кто-то", спрашиваю к кому вопрос то? тишина...
Предлагают на выходные, мой ответ - "нет, неудобно, может все же на завтра? (пятница)
Отвечают: Да можно, в период с...
Не рекомендую.
Обратился для заказа жалюзи в офис. Договорились сначала на 19.03 (четверг) - не приехали, сам звоню и мне отвечают, что мол "честно нет такой заявки, значит не записал кто-то", спрашиваю к кому вопрос то? тишина...
Предлагают на выходные, мой ответ - "нет, неудобно, может все же на завтра? (пятница)
Отвечают: Да можно, в период с 15-16ч
Наступает пятница..... никого нет.... Снова звоню :))
В ответ слышу, так мы же на субботу договорились ?
Мне даже стало интересно, воспроизвел запись разговора предыдущего - сам я не ошибся по дате и времени.
В общем, уважаемый Артем (так назвал себя), к сожалению только потратил с Вами время. В условиях текущей ситуации крайне некорректно так оказывать услугу.
Обращался в декабре 2019 по снятию-установке стартера - тут к специалисту вопросов нет. А вот по замене бензонасоса, тут расстянулось все на несколько часов. Чудомастер Серега сломал обратный клапан при отсоединении от бензонасоса. После не менее профессионально он все склеил, на что ушло достаточное количество времени, машину пришлось оставить на...
Обращался в декабре 2019 по снятию-установке стартера - тут к специалисту вопросов нет. А вот по замене бензонасоса, тут расстянулось все на несколько часов. Чудомастер Серега сломал обратный клапан при отсоединении от бензонасоса. После не менее профессионально он все склеил, на что ушло достаточное количество времени, машину пришлось оставить на ночь, чтоб наверняка все склеилось. По окончании установки спросил нормально ли показывает уровень топлива.... А я что запоминать стал? ))
В итоге после заправки полного бака, стрелка смогла подняться только до 3/4. Еще один "подарок" от Сереги - при установке в бак, наверное поплавок сопротивлялся, пришлось подогнуть , спасибо за некорректные теперь показания.
В итоге заказали мне по моей просьбе новый обр клапан, но к сожалению я уже переехал в др город, так и не поменяли мне. Придется ехать устранять все за свой счет в другом СТО.
P.S. клапан я у них забрал.
Лично меня напрягает отношение таких дельцов - накосячил, ну ты хоть как-то прояви это, хоть в шутку извинись... Нет же, даже мысли такой нет.
Ну раз специалисты ваши не делают, подключайтесь администраторы, руководство.....
Двойка только лишь за умение паять.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Запчасти, которые Вы нам предоставили, а именно модуль бензонасоса был б/у и датчик уровня топлива висел на нем. То, что он показывает, нас формально не касается. Что Вы нам привезли, то мы Вам и поставили. По поводу того, что мы сломали Вам пластиковый штуцер слива топлива в бак, так мы Вам все восстановили и...
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Запчасти, которые Вы нам предоставили, а именно модуль бензонасоса был б/у и датчик уровня топлива висел на нем. То, что он показывает, нас формально не касается. Что Вы нам привезли, то мы Вам и поставили. По поводу того, что мы сломали Вам пластиковый штуцер слива топлива в бак, так мы Вам все восстановили и заказали новый. Заметьте Вы уехали на машине . Вы сказали, что претензий у Вас к нам нет, забрали штуцер и уехали.
Заявку на забор груза оставлял на 20 февраля, накануне 19го позвонили дважды (примерно подряд были звонки)в обеденное время, мы не ответили, больше никто сам не перезвонил, хотя в заявке указано, что груз хотим чтобы забрали 20го!
В итоге сам перезвонил немного спустя после пропущенного, затем ближе к 17ч, затем уже около 21ч, операторы только...
Заявку на забор груза оставлял на 20 февраля, накануне 19го позвонили дважды (примерно подряд были звонки)в обеденное время, мы не ответили, больше никто сам не перезвонил, хотя в заявке указано, что груз хотим чтобы забрали 20го!
В итоге сам перезвонил немного спустя после пропущенного, затем ближе к 17ч, затем уже около 21ч, операторы только принимали информацию. На след день уже сам еще раз утром позвонил (тк никто не перезванивал, около 11ч, оператор сказала, что мол водители все разъехались, как кто-то освободится - мы к вам отправим)
Тут нам очевидно повезло, действительно приехали, но напрягло то, что компания не шевелилась связаться.
По факту 20 забрали в Новокузнецке, сегодня 26 февраля, груз уже несколько дней лежит на складе в Новосибе. Я заказывал доставку до Бердска. И снова приходится каждый день узнавать статус...... до 25го числа небыло данных по оплате, сколько вес в объеме, весом и тд. ...
И только 26 мне назвали сумму практически 9000 руб.
Блин да ровно за эти деньги я мог заказать индивидуально Газель, и доставили бы максимум на след день.....
Посмотрим еще что с грузом. И хочу понять почему отличается тариф на сайте, по заданным параметрам с тем, что мне насчитали.
Александр, здравствуйте!
Прежде всего, позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию и поблагодарить за длительное ожидание решения по вашему обращению. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с непрофессиональным подходом к работе со стороны сотрудников ПЭК. Это повод обратить особое внимание на процессы в организации забора груза у наших...
Александр, здравствуйте!
Прежде всего, позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию и поблагодарить за длительное ожидание решения по вашему обращению. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с непрофессиональным подходом к работе со стороны сотрудников ПЭК. Это повод обратить особое внимание на процессы в организации забора груза у наших Клиентов.
По результатам проведенного служебного расследования сообщаем, что услуга "Погрузочно - разгрузочных работ" была рассчитана при оформлении неверно и с учетом данного обстоятельства мы приняли решение полностью исключить данную услугу из счета. На текущий момент сумма скорректирована, окончательная стоимость услуг: 7076,82 рубля.
Данный случай - единичный, мы рассчитываем, что при следующем обращении в Компанию ПЭК вы сможете получить самый высокий уровень качества обслуживания!
Просим сообщить довольны ли вы нашем решением?
На мойке впервые, поехал посмотреть тк рядом с домом. Комплексную мойку проводили 1ч 20мин, и я это пишу с позитивным смыслом, не торопились. Качество понравилось. Само убранство сервиса вызывает положительные впечатления : очень чисто, отличное освещение. По цене возможно чуть выше среднего, но за удобство готов заплатить. Спасибо.
12 лет
28.8
31
8