Напишу отзыв про весь Росбанк и этот офис в частности.
По порядку:
1. 2 недели назад мне звонит девушка из Росбанка и предлагает оформить кредитную карту. Я ей говорю, что в настоящее время я в декрете и карта мне не нужна. Она рассказывает мне о супер возможностях, бесплатном обслуживании в течение года, что-то ещё, и в конце в каком офисе вам...
Показать целиком
Напишу отзыв про весь Росбанк и этот офис в частности.
По порядку:
1. 2 недели назад мне звонит девушка из Росбанка и предлагает оформить кредитную карту. Я ей говорю, что в настоящее время я в декрете и карта мне не нужна. Она рассказывает мне о супер возможностях, бесплатном обслуживании в течение года, что-то ещё, и в конце в каком офисе вам удобно будет получить карту. Я согласилась, т.к. срок действия карты другого банка у меня заканчивается, и назвала офис на Кошурникова.
2. Когда карта поступила в отделение, мне пришла смс и девушка из банка позвонила, сказала, что можно карту получать. Напомню ещё раз, что я в декрете, и по улицам хожу с коляской. На такой случай этот офис не рассчитан, но этот квест я прошла. Вот мы внутри, подошли к девушке. Она сходила за картой и тут вопрос: а кредитный договор вы оформляли, я сказала, что нет. Мы начали оформление, вопросы про работу, про доход и прочее, в итоге - банк не одобрил вам кредит. Я как бы и не просила его, но зачем было тратить моё время, время сотрудника в отделении, время на выпуск карты, если можно задать эти же вопросы по телефону? Или цель оператора просто продиктовать текст, навязать услугу и даже не выслушать человека на другой стороне?
3. Если бы я не была зарплатным клиентом, то никогда бы не выбрала этот банк.