- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательные офисы! Все чистое и красивое!Вопросы арендаторов решаются мгновенно. Спасибо управляющей компании!
6 лет
11
13
4
Замечательные офисы! Все чистое и красивое!Вопросы арендаторов решаются мгновенно. Спасибо управляющей компании!
Отличный интерьер!!! Почти каждый день покупаю здесь что-то на завтрак. Мне очень нравится. Выпечка вкусная. Салатики вкусные. Сегодня особенно понравится салат "Венский". Персонал очень вежливый, начиная с официанта, заканчивая директором. Особо хочется отметить, что все очень чисто, постоянно протирают столы, зону выдачи, зеркала, ручки дверей....
Отличный интерьер!!! Почти каждый день покупаю здесь что-то на завтрак. Мне очень нравится. Выпечка вкусная. Салатики вкусные. Сегодня особенно понравится салат "Венский". Персонал очень вежливый, начиная с официанта, заканчивая директором. Особо хочется отметить, что все очень чисто, постоянно протирают столы, зону выдачи, зеркала, ручки дверей. Ставлю 5 баллов!
Спасибо за отзыв. Всегда рады, каждому гостю.
Добрый день!
Номер телефона 200-203, указанный в 2ГИС Новокузнецк, вообще реальный? Или Вы принципиально трубки не берете? У Вашего офиса график работы 5/2 с 9 до 18 и СБ-Вс выходной. Когда можно к Вам приехать работающему человеку? Если у меня такой же график работы и почти у всей страны. Может быть Вы пересмотрите два данных негативных фактора.
Здравствуйте, номера телефонов интересующих Вас офисов нашей компании Вы можете посмотреть на сайте www.vsk.ru.... Время работы офиса определяется решением руководителя филиала и трудовым законодательством РФ.
Добрый день!
Вчера были в этом ужасном заведении.
1. сели за столик в углу - он весь пыльный, не протирали его явно давно. Позвали официантку, она вытерла только середину))))) говорит за него никто не садится!! и что?))) вот мы сели и грязища.
2. Заказали пиво - светлое. Принесли нефильтрованное, официантка не предупредила.
3. Заказали мохито...
Добрый день!
Вчера были в этом ужасном заведении.
1. сели за столик в углу - он весь пыльный, не протирали его явно давно. Позвали официантку, она вытерла только середину))))) говорит за него никто не садится!! и что?))) вот мы сели и грязища.
2. Заказали пиво - светлое. Принесли нефильтрованное, официантка не предупредила.
3. Заказали мохито алкогольный. Алкоголя на огромный стакан было полрюмки. Я подошла к бармену, сказала что в мохито практически нет алкоголя на такой огромный стакан. Вкус у мохито этого - вода с мятой. И льда полстакана. Бармен мне ответил - хотите я при вас сделаю такой же, но вы купите тогда два мохито!!! это такая дерзость и неуважение к клиенту. Позвали администратора, который конечно же сказал что все нормально!! Спорить не стала, потому что стало понятно, что сервис в этом заведении нулевой. Только девочка официантка - шустрая и вежливая, правда стол вытерла только по середине.
4. Суши нам принесли не через обещанные 15 минут. а через минут 40-50. Суши были развалившиеся, рыба на Филадельфии походу сто раз перемороженная - просто расползлась.
Уже ничего говорить не стали, просто заплатили по счету и ушли. Место гиблое, скорее всего, скоро закроется. Администратор проблему не решает, стоит на стороне персонала, а не клиента.