- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Гостиницей остался не доволен. Прежде всего за её уровень (звезды вообще здесь есть?) и загнутую до предела стоимостью! Да, цена не оправданно высока была из-за спроса не период выставки в начале июня. Стоимость номера помножена ровно в 4 раза! При этом сервис не улучшен даже в два раза. Стандартный "шведский стол", в кавычках, потому что на...
Гостиницей остался не доволен. Прежде всего за её уровень (звезды вообще здесь есть?) и загнутую до предела стоимостью! Да, цена не оправданно высока была из-за спроса не период выставки в начале июня. Стоимость номера помножена ровно в 4 раза! При этом сервис не улучшен даже в два раза. Стандартный "шведский стол", в кавычках, потому что на троечку. Из хорошего там кофеавтомат, классный линолеум (правда супер) в столовке (это точно не ресторан). Старая разношерстная сантехника дешевых брендов, из Grohe - только душевая штанга, висящая на соплях. Душевую лейку, беспорядочно льющую, поменяли после жалобы, но всё равно приходилось ловить струю чтобы помыться, т.к. лейка всё время выкручивалась из-за плохого шланга. Шторки хватало на закрытие 2/3 ванны, после жалобы добавили шторку. Полотенцесушитель - крашенный, советский, не греет (лето же!). Везде какие-то недоделки, поломки: выключатели, розетки, ванные атрибуты (напр. полотенцедержатель, смеситель) оттопырены от стены, или болтаются на плохом крепеже. Старая мебель (остался след от лампового телевизора), кресло 2000-х, ремонт тех же годов, непонятные заплатки в стене. Вид из окна - гаражи и чуть подальше жилые дома (вида нормального нет!). Гладильной доски с утюгом конечно тоже нет - надо идти несколько этажей вниз. Есть кулер, через этаж, в розетку не включен, с кипятком облом вышел. Кондиционер не работает на обогрев (на холод не проверил). Кондёр - грязный. Звукоизоляция дверей - никакая. Стоит современный замок на карточке, доводчика нет. Есть холодильник. Минибар не предусмотрен, даже за 18 т.р. в сутки, как в прочем и включенного в стоимость ужина и ни на какие плюшки не рассчитывайте. "или идите в другие гостиницы - там ещё дороже; бизнес - есть бизнес - ничего личного" - это цитата приветствия. Номер, кстати, был предоплатный. Основной персонал старается быть услужливым - решить проблемы технического характера, но вопросы уровня удовлетворенности клиента - не их зона. Мой вывод: в жажде наживы, владельца компании не интересуют интересы гостей. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ. Даже не знаю, что может поменять моё мнение.
Мой отзыв прошу принять отелем как руководство к действию, рекомендацией к улучшению условий проживания.
Дополню. Был приятно удивлен (т.к. на момент написания отзыва, ещё проживаю в этом номере) - поменяли второй раз душевую лейку на более комфортную, помыться теперь не доставляет проблем. Подтянули смеситель душа, теперь он стоит как положено, это красиво, опрятно! Добавляю бал к оценке за реакцию персонала!