Хочу поделиться опытом общения с интернет-магазином "Читай-Город". Возможно кого-то это убережет от пустой траты времени.
Думая что как в других знакомых мне интернет-магазинах, имеющих в нашем городе и офлайн-магазины можно спокойно заказать товар в интернете дешевле и прийти его быстро получить, если он в офлайн-магазине есть в наличии. Но не...
Показать целиком
Хочу поделиться опытом общения с интернет-магазином "Читай-Город". Возможно кого-то это убережет от пустой траты времени.
Думая что как в других знакомых мне интернет-магазинах, имеющих в нашем городе и офлайн-магазины можно спокойно заказать товар в интернете дешевле и прийти его быстро получить, если он в офлайн-магазине есть в наличии. Но не тут-то было. Как оказалось интернет-магазин и розничная сеть это два разных направления компании! Итак, заказываете вы товар в интернет-магазине и (НЕВАЖНО что в магазине розничной сети в соседнем доме он может быть в наличии в количестве даже 10 штук) ваш заказ формируется и отправляется к вам со склада в МОСКВЕ и вы будете ждать неделю (а возможно и больше) пока он в Новокузнецк придет.
А ещё возможна другая ситуация, мне позвонили в день заказа и сказали, что на складе остался единственный экземпляр товара с поврежденной коробкой (в моём случае это было очень важно, т.к. товар длительного пользования и коробка нужна именно целой). Пытались убедить меня что сам товар не поврежден и получить согласие на отправку мне товара с поврежденной коробкой. Я ответил отказом и заказ пришлось отменить. Хотя при заказе на сайте четко было написано "в наличии на складе: МНОГО". ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ХОТЬ ПОЗВОНИЛИ ЗАРАНЕЕ, А НЕ СТАЛИ ОТПРАВЛЯТЬ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ С ПОВРЕЖДЕННОЙ УПАКОВКОЙ!!!
А так всё круто, сам розничный магазин всем хорош, кроме цен. Я делаю по системе - просмотр в магазине, заказ в интернете и томительное ожидание. А куда деваться? Раз уж розница и интернет-магазин в компании разные направления и сотрудничество в части ротации товара между ними невозможно, то приходится поступать именно так.