Выбрала Дельту, для охраны квартиры мамы. Уже на первом этапе монтажа были проблемы. Договорились на время. Я приезжаю с другого конца города, пишу отгул на работе, наступает час Х, монтажника нет. Звоню в Дельту - час разбирательств, оказывается,что монтажник "попал в аварию" и не приедет в этот день на монтаж!!! Как бы можно было сразу позвонить...
Показать целиком
Выбрала Дельту, для охраны квартиры мамы. Уже на первом этапе монтажа были проблемы. Договорились на время. Я приезжаю с другого конца города, пишу отгул на работе, наступает час Х, монтажника нет. Звоню в Дельту - час разбирательств, оказывается,что монтажник "попал в аварию" и не приедет в этот день на монтаж!!! Как бы можно было сразу позвонить и сказать, что монтаж отменяется! Звонили, извинялись, переназначили монтаж. Приехали, с горем пополам установили (ахали, охали)- потому что не предупредили (ни сами монтажники утром когда звонили, ни операторы принимающие заявки), что надо свободную розетку.
Думаю, ладно, и на старуху бывает проруха... Решили с мужем установить сигнализацию на дом. Звоним в Дельту, принимают заявку, приезжают...у монтажника не оказалось стремянки...Окей, живем в своем доме, дали стремянку...потом отвертку...установили! Но тут началось безудержное веселье! Сперва пропал сигнал датчика (беспроводные стоят)в кухне, позвонил оператор, обозначил, что они это видят (из-за этого срабатывает сигнализация). Приехали через 2 суток, устранили неполадку. Через месяц пропадает сигнал в спальне позвонил оператор, обозначил, что они это видят (из-за этого срабатывает сигнализация). Мне говорят, что со мной свяжется техническая служба, проходит неделя, никто не звонит. Я повторно, уже сама обращаюсь, по телефону 3850052, говорят, что передадут информацию в тех службу и со мной свяжутся. По сей день (уже месяц прошел) никто не связался. Датчик видимо сам заработал))).
А вот апогеем ситуации стало срабатывание сигнализации, когда у нас открыл дом друг (мы забыли что он должен приехать и поставили дом на охрану). Позвонили из охраны, мне, я не услышала звонка, потом позвонили свекрови, она мне начала звонить! Так я узнала, что сигнализация сработала! При этом мужу- на которого оформлен договор, на тот момент так и не позвонили! Чтобы отозвать вызов ГБР, звоню по номеру 3850052- время ожидания соединения с оператором 2 минуты!!!!! КАК?! у вас операторов нет?! Дозвонилась, объяснила ситуацию, выяснилось, что отозвать ГБР не могу, так как забыла номер договора/или номер объекта. На вопрос, а что мне делать, если я его не помню наизусть?! оператор начала психовать и говорить, что тогда ничем помочь не может и я должна знать номер объекта наизусть. РЕБЯТА!!!! У МЕНЯ 3 (еще одно квартиру подключали) объекта к ВАМ подключено!!! Я КАК ИХ ДОЛЖНА ВСЕ ЗАПОМНИТЬ?! Альтернативу придумайте! Кодовое слово, паспортные данные и прочее. Ну в кипише можно и забыть номер объекта!
А теперь развязка! прошло 20 мин- ГБР так и не приехало. За это время я дозвонилась до операторов во второй раз. Спрашиваю где группа то? На что оператор начал задавать тупенькие вопросы, а вы сейчас на объекте? а откуда вы знаете что ГБР еще не приехала?
А в это время мне соседка пишет в вотсап, что нет группы около дома! и оператор проверяет нет никого! никто не приехал, даже спустя 25 мин!!!!!!!
Задаю резонный вопрос оператору, и как работать с ВАМИ? За это время уже дом вынесут, детей зарежут, меня изнасилуют. УНИКАЛЬНЫЙ ответ: полицию вызовете!!!
Вопрос к ВАМ клиентоориентированые вы мои: зачем мне тогда нужны ВАШИ "услуги", если я и так потом когда мой дом вынесут, смогу просто вызвать полицию?!
Сказать что я разочарована ничего не сказать.
Попросила оператора направить мне полный расклад по всем косякам в работе с объектом на электронный адрес, указанный в карте клиента! И о чудо!! это оказалось не возможно! Мне бескомпромиссно дали один вариант получения обратной связи- по телефону. При условии что уже так же обещали, со мной свяжется тех. служба по датчику в спальне- и до сих пор не позвонили.
Очень не удобно, что если мне удаленно надо отозвать ГБР, надо ждать от 2 мин до не известно скольких (у меня было максимум 5) ответа оператора.- должен быть какой то быстрый вариант связи, а не слушать всю эту портянку - нажмите 2, если, или 3, если и т.д.
Про 3 объект уже сил нет рассказывать, там с монтажом было все отлично, но операторы не хотят работать. Такое ощущение, что только парни там нормальные, а девушки ПМС тупицы. Каждый раз как девушка оператор - это вселенский коллапс, как парень, то все решается, только надо немного времени.