- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали в офис чтобы разорвать договор и вернуть оборудование за интернет, которым давно не пользовались. В офисе сказали, что возврат оборудования возможен при вызове мастера на дом. Хотя за пару дней до этого, когда я говорил с оператором по телефону и сказал, что увезу оборудование сам, против мне ничего не сказали. В офисе предложили оплатить...
Приехали в офис чтобы разорвать договор и вернуть оборудование за интернет, которым давно не пользовались. В офисе сказали, что возврат оборудования возможен при вызове мастера на дом. Хотя за пару дней до этого, когда я говорил с оператором по телефону и сказал, что увезу оборудование сам, против мне ничего не сказали. В офисе предложили оплатить долг и дали визитку для вызова мастера. После оплаты долга сразу отзвонился по визитке и оператор обрадовала, что у нас новый долг за сегодняшний день так как после уплаты первоначального "интернет снова заработал". Сотрудник в офисе не мог об этом предупредить заранее? Почему мы должны оплачивать то, чем не пользуемся?
Влад, здравствуйте! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Если у Вас остались нерешенные вопросы, предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.