- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ожидание больше часа чтобы забрать бандероль без оплаты. 40 человек в очереди работает 2 окна! 2 из 6!!!!
Сотрудники работают но они не в силах обслужить такое количество людей. Где остальные сотрудники? Почему 4 окна пустые?
10 лет
175.8
196
54
Ожидание больше часа чтобы забрать бандероль без оплаты. 40 человек в очереди работает 2 окна! 2 из 6!!!!
Сотрудники работают но они не в силах обслужить такое количество людей. Где остальные сотрудники? Почему 4 окна пустые?
Старенький лдс и не нолик на мысли об особых удобствах. Но чтобы ПЕРЕКРЫВАТЬсилами полиции огромную парковку от посетителей - этого даже предположить не могла. В итоге масса посетителей шоу Авербуха просто кидали машины кто где лишь бы успеть к началу.
Я оставила машину за пару сотен метров, пришла пешком, и нет мне не сложно пройтись, но какого...
Старенький лдс и не нолик на мысли об особых удобствах. Но чтобы ПЕРЕКРЫВАТЬсилами полиции огромную парковку от посетителей - этого даже предположить не могла. В итоге масса посетителей шоу Авербуха просто кидали машины кто где лишь бы успеть к началу.
Я оставила машину за пару сотен метров, пришла пешком, и нет мне не сложно пройтись, но какого Х...???? Огромная парковка заполнена лишь на треть но доблестные полицаи стоят и разворачивают машины!
Ок, подошла, вижу центральный вход - заходу и.. правильно НЕТ ТАМ ВХОДА! Зато есть хамоватый охранник который говорит нет тут входа это вообще то служебный, идите туда. Зашибись! Вот честно!! Служебный с центрального фасада?????? Вот это да)
Ок, с торца есть железная дверь времен начала СССР серая страшная но к ней ведёт тропа, подходу открываю - действительно! Вход для зрителей!!!
Хорошо, зашла, шоу конечно уже идёт, и я пытаюсь у сотрудников старость где же мой сектор? И как вы думаете что? Ничего, идите говорят туда а там спросите)) навигации в здании нет в том масштабе, в котором она нужна. Наверное администрация считает что нет смысла тратиться на неё.
Ну и вишенка. Захожу от другого сектора, к моему пройти нужно через несколько секторов, но.. пройти прямо нельзя. Можно криво через непонятные ряды и не очевидные тропы. Навигации опять же ноль. Есть только один из двух вариантов - либо спрашивать по месту мешая остальным зрителям, либо садиться на свободное место и смотреть там, не мешая остальным)
Итог.
Честно посещать данное заведение более нет желания от слова совсем.
Скорей бы построили новый, может хоть там цивилизация все же затронет паркинг и навигацию, а если ещё и подъездные пути предусмотрят такими чтобы не стоять в пробках - так вообще огонь.
Лдс’у ноль из ста за отсутствие человечного подхода к зрителю. Может если бы по другому, отталкиваться от удобства зрителя который и несёт деньги в заведение, то может и само здание не было бы в таком ужасном состоянии, и на навигацию нашлось бы, и на приличную охрану, а не хамов..
Приехала забирать заказ на восход 1а, 21.11. встречает милая женщина - диктую номер, она его находит и говорит - паспорт. Я в общем достаю паспорт, а в процессе задаю вопрос - а почему паспорт? Я ведь делала заказ без паспорта только по имени фамилии, и тут милая женщина (куда только пропала милость?) начинает осень резко и грубо отвечать что а как...
Приехала забирать заказ на восход 1а, 21.11. встречает милая женщина - диктую номер, она его находит и говорит - паспорт. Я в общем достаю паспорт, а в процессе задаю вопрос - а почему паспорт? Я ведь делала заказ без паспорта только по имени фамилии, и тут милая женщина (куда только пропала милость?) начинает осень резко и грубо отвечать что а как вы хотели? А на почте вы как забираете? И вообще почему вы вопросы задаёте и в таком духе!
Я не знаю, возможно в компании принято хамить клиентам, ведь самое простое было вежливо ответить что таковы правила, а не задевать мне кучу вопросов в резком тоне!
При всём этом я показываю даме паспорт, но дама вместо того чтобы побыстрее выдать мне заказ - смотрит мимо паспорта и продолжает хамить!
Я была вынуждена резко оборвать ее доводы предлагая выдать мне заказ, на что дама начала наконец то выполнять свои обязанности.
Но почему то молча она не смогла выдать, продолжила мне задавать какие то вопросы о том кто же из нас прав!
Я побыстрее заполнила бланк (на котором дама естественно чуть ли не приказала указать паспортные данные и ушла со своим заказом.
За сим предупреждаю тех, кто планирует забирать свои заказы в данном пункте - готовьтесь к хамству. Такого персонала на выдаче мне ещё не встречалось! Даже почта России более приятна!
Это не плохо, а отвратительно!
Речь о упомянутой ранее Неврологе Снегиревой Л.Н.
К данному специалисту ходила моя мама, в рамках общего направления от эндокринолога в связи с контролем состояния при сахарном диабете.
Так вот, попав к "специалисту" Снегиревой Л.Н. Мама вышла с диагнозом - Хроническая ишемия головного мозга с рассеянной...
Это не плохо, а отвратительно!
Речь о упомянутой ранее Неврологе Снегиревой Л.Н.
К данному специалисту ходила моя мама, в рамках общего направления от эндокринолога в связи с контролем состояния при сахарном диабете.
Так вот, попав к "специалисту" Снегиревой Л.Н. Мама вышла с диагнозом - Хроническая ишемия головного мозга с рассеянной неврологической симптоматикой на фоне ЦА. Гугл расшифровал ЦА как - на фоне болезни Альцгеймера. Все бы ничего, но.. этот "квалифицированный специалист" поставил такой диагноз на основании ... ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ!!!! То есть. НИ ЕДИНОГО АНАЛИЗА, НИ ЕДИНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, НИ МРТ НИ КТ НИ УЗИ СОСУДОВ ГОЛОВНОГО МОЗГА ПРОВЕДЕНО НЕ БЫЛО!!!!! А диагноз вот так взял и появился! На основании ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ. То есть "врач" Снегирева Л.Н. Ставит диагноз основываясь на догадках. Ещё бы на кофейной гуще погадала.
Неужели подобный подход к работе соответствует понятию "квалифицированный специалист"?????
При всём при этом она назначает лечение!!! Но!!!! Ни ставит на учёт, не назначает повторного визита. НИЧЕГО!!! Она просто назначает таблетки пропить курсом и как бы и все. "Будут вопросы приходите" - ответила она маме, на чем они и расстались.
Я не знаю на каком основании она продолжает мед практику, и куда смотрит главврач данного заведения, но я этого просто так не оставлю.
Добрый день, от лица всей поликлиники №7 приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением ГБУЗ НСО "ГКП № 7".
Крутые ребята!
Рассказываю почему:
Случай первый, ознакомительный.
Досталась мне по наследству зимняя резина, поставила я ее по случаю прогноза заморозков, и вся такая довольная оставила машину на ночь. Утром - сюрприз - два колеса за ночь сдулись. Ну что делать, запаска не спасёт, она одна. День рабочий, времени в обрез, желающих помочь своей...
Крутые ребята!
Рассказываю почему:
Случай первый, ознакомительный.
Досталась мне по наследству зимняя резина, поставила я ее по случаю прогноза заморозков, и вся такая довольная оставила машину на ночь. Утром - сюрприз - два колеса за ночь сдулись. Ну что делать, запаска не спасёт, она одна. День рабочий, времени в обрез, желающих помочь своей запаской во дворе - ноль. Вспоминаю что есть такая штука - мобильный шиномонтаж. Гуглю. Выбираю компанию, ближайшую по территориальному признаку. Звоню. В течение часа спец у меня, начинает откручивать, диагностировать, что то делать. Ещё минут 20 - и я уже еду по своим делам.
Ну круто же!! Взяла визитку у специалиста, на случай беды - явно могут помочь, авось пригодится.
Случай второй, спасительный.
Приехала я в академ, вечером, часиков в 9. Будняя неделя. Приехала, припарковалась, зашла на 5 минут по делам, и хотела так же быстренько уехать.) ага, не тут то было. Сажусь, поворачиваю ключ - крутит, но не заводится. Уговаривала минут 10, понимаю что печалька. Не фурычит. Вспоминаю все что можно вспомнить, звоню всем знакомым - совет один - как то добраться до СТО. До работающего СТО в поздний час!!! А я в академе! Даже дернуть особо желающих нет, ибо все в городе) тут нахожу в бардаке визитку авто мощи. Вижу там слово эвакуатор. Ну думаю, шанс есть. Пишу. Тут нужно добавить что дело было в ноябре, за бортом порядка 20 минуса и как полагается в таких случаях - заряд телефона уже на 10%..)) в общем на звонок не факт что хватит, пишу в ватсап на указанный в визитке номер. Благо на номере есть ватсап!!! Отвечают, обещают быстрый эвакуатор, и говорят что у них же есть СТО которое работает круглосуточно! Ну я радостно потираю замёрзшие руки в ожидании эвакуатора) ждала, не соврать, минут 45. Ну таки я в академе! Приехал, загрузил. Доехали до СТО. Я ушла в комнату ожидания, и наблюдала на экране как специалисты ищут проблему. Минут через 10 был вынесен вердикт - топливный насос отжил своё и требует замены. И вот тут самое интересное - "мы вам предоставим авто с водителем, и вы вместе съездите в магазин за запчастью." Честно - впечатлило, крайне прозрачно работают! Съездили, приобрели, вернулись. Ещё через минут 20 все было готово. Я поехала и уже вполне осознанно положила визитку в ближний бардак на случай "чего".
Случай третий, закрепительный.
Поскольку осень выдалась, мягко выражаясь, холодная, я как то сразу заметила что Печка в авто как то не слишком тёплая. Вернее, пока было тепло ну вроде дует да дует. А как пришли морозы в -34' - тут то и ощутилось что дует то Печка ниразу не тёплым воздухом. Поспрашала у окружения - говорят надо промыть печку. Ну ок. Дело быстрое, недорогое, выбрать место поближе к дому и огонь. Записываюсь к уже знакомой авто мощи, приезжаю. Пока спец манипулирует приборами и приблудами - наблюдаю в боксе за процессом. За час плюс минус все сделали, показали что вымылось из печки, продемонстрировали что теперь Печка дует теплом! Стою и думаю - капец час времени, сто под боком, а я неделю мёрзла в машине!)
Вот так и появилась в арсенале "дружественных" сто данная авто мощь! Ребята помогают оставаться мобильной и спасают в случае необходимости!
После ещё обращалась пару раз, причины разные, но всегда получаю в ответ быстрое решение, вполне адекватные ценники и работы онлайн, то бишь сразу, при мне. Это важно.
Посему, повторяю, ребята крутые, как в выездной помощи, так и в стационарных работах! Однозначно, рекомендую.
10 лет
175.8
196
54