- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в клинику за умными, внимательными,с желанием помочь врачами, которые наблюдают моих трёх собак уже несколько лет. Прекрасная клиника и новое оборудование.
7 лет
11.1
13
3
Пришла в клинику за умными, внимательными,с желанием помочь врачами, которые наблюдают моих трёх собак уже несколько лет. Прекрасная клиника и новое оборудование.
Качество бензина хорошее, есть заправщики, операторы вежливые, очереди нет, в любое время года территория чистая.
Пришли в ресторан в субботу около 12 часов. Народу не было, был занят один столик. Сделали заказ, официант предупредил, что десерт будет готовиться минут 40, так что его тоже -заказали сразу. Салаты принесли минут через 15, вкусно. Второе блюдо ждали больше полуторачаса. Сама подошла к официанту и спросила, что с нашим мясом. Ещё через 10 минут...
Пришли в ресторан в субботу около 12 часов. Народу не было, был занят один столик. Сделали заказ, официант предупредил, что десерт будет готовиться минут 40, так что его тоже -заказали сразу. Салаты принесли минут через 15, вкусно. Второе блюдо ждали больше полуторачаса. Сама подошла к официанту и спросила, что с нашим мясом. Ещё через 10 минут принесли заказ. Вместо стейка прожарки medium принесли rare, вместо медальона well done было medium rare. Овощи гриль-горелые, было впечатление что жарили на не помытом с вечера гриле. Чай « жидкий», на заварке экономят, штрудель и мороженое хорошее. Впечатление ресторан оставил двоякое.
Добрый вечер, Елена ! Благодарим за Ваш отзыв. Приятно получать отзывы вовремя, что бы разобраться в ситуации. Можно мы Вас немного поправим. Были Вы в гостях у нас не в субботу, а сегодня в воскресенье. Мы подняли чеки, и проверили весь заказ. Есть наверное моменты, про двоякое впечатление ( позже поясним в чём). Хотелось бы отметить про чистоту...
Добрый вечер, Елена ! Благодарим за Ваш отзыв. Приятно получать отзывы вовремя, что бы разобраться в ситуации. Можно мы Вас немного поправим. Были Вы в гостях у нас не в субботу, а сегодня в воскресенье. Мы подняли чеки, и проверили весь заказ. Есть наверное моменты, про двоякое впечатление ( позже поясним в чём). Хотелось бы отметить про чистоту нашего мангала. Можем вас заверить от чистого сердца, что ежедневно, каждый вечер мангал полностью зачищается. Все решётки замачиваются и утром проходят полную обработку. И так же в течении всего дня решётки зачищаются. Единственное там несколько уровней, вероятнее всего, что на первом уровне овощи немного подпеклись, за это хотелось бы извиниться , но на качество овощей это никак не должно было бы повлиять. Самое важное - то что повара совершили недопустимую ошибку, не сразу начали подготовку к чеку, что и привело к задержке. Про сами стейки - из вашего заказа - Два стейка - Стейк Мясника и Стейк Миньон. Стейк мясника - это тонкая диафрагма, у данного стейка не приемлемо прожарки Rare, только медиум. и При подаче на проверке стейк был температуры 60 *. Второй стейк Миньон - был действительно не требуемой прожарки вашего пожелания. Персонал всегда следит за всеми гостями и если, что то не так, пытаются исправлять ситуацию. В Вашем случае, все вели себя более чем спокойно, после ваших слов - " Вы не попали по прожарки, но такой стейк Вам пришёлся больше по вкусу." . Спасибо Вам, за Вашу благодарность в самом ресторане, что все представленные блюда Вам пришлись по вкусу. Единственный минус с нашей стороны, это задержка в заказе. Мы хотели бы исправить данную ситуацию, и в следующий Ваш визит, сделать Вам комплимент , дабы исправить небольшие недочёты. Благодарим за Ваш отзыв, благодарим за своевременный отклик и просто за то, что всё таки Вам более понравилось, чем нет. Приглашаем Вас в гости в любое время, в любой день. С Уважением, администрация ресторана Рибай.