- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я конечно понимаю , что в нашей стране , не "обманешь" не проживёшь . Накрутка и так не маленькая , но уже не первый раз в чеке появляются лишние позиции , так ещё и кассирши хамят , на то что мы это заметили .
Олег, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что работа нашего гипермаркета и качество обслуживания в нем вызвали замечания. Мы хотели бы разобраться в произошедшем. Уточните, пожалуйста, подробности ситуации с некорректным пробитием - дату, примерное время совершения покупки и товары, которых не было среди ваших покупок. Может быть сохранился чек или...
Олег, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что работа нашего гипермаркета и качество обслуживания в нем вызвали замечания. Мы хотели бы разобраться в произошедшем. Уточните, пожалуйста, подробности ситуации с некорректным пробитием - дату, примерное время совершения покупки и товары, которых не было среди ваших покупок. Может быть сохранился чек или при оплате использовалась наша карта постоянного покупателя?
Всегда с вами, команда «Ленты»