Константин
Константин

Константин

Новокузнецк

На Флампе

7 лет

рейтинг

8.3

спасибо

11

отзывы

4

  • 2
  • 0
  • 0
  • 2
  • 0
Комментарии 1
  • Как правило, такие ситуации происходят от того, что сервера компании не всегда справляются с нагрузкой. Не думаю, что здесь можно было что-то решить оперативным путём. А вот тестовый период - это было бы не лишним. Вы же ходите по квартирам, предлагаете жильцам бесплатно попробовать ваше телевидение, (посредством переподключения от текущего оператора услуги) сроком на одну неделю. В случае если абонента что-то не устроит, ваши монтажники возвращают всё как было. Почему же здесь сразу в "рабство" с первого дня? Или хотя бы не замалчивайте этот пункт договора. Не увидел я этот пункт и на сайте в описании к тарифам. Лично я, если бы знал о его существовании заранее, точно бы не стал подключаться. Мне всегда надо попробовать. Не люблю навязанных услуг. Ведь честной, открытой, компании нечего скрывать, как и нечего бояться показаться "некачественной".

На Флампе

7 лет

рейтинг

8.3

спасибо

11

отзывы

4

  • 2
  • 0
  • 0
  • 2
  • 0

Подписки

0
Загрузка рекламы