- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 балл только за то, что обувь можно купить за копейки, особенно в период распродаж. Довелось сегодня побывать в данном магазине, чтобы забрать интернет-заказ на 1 наименование. Казалось бы, ну что такого, примеряешь, оплачиваешь, и довольный уходишь, но нет.... Думала я, что отзывы врут, люди явно преувеличивают, ведь не может быть такого...
1 балл только за то, что обувь можно купить за копейки, особенно в период распродаж. Довелось сегодня побывать в данном магазине, чтобы забрать интернет-заказ на 1 наименование. Казалось бы, ну что такого, примеряешь, оплачиваешь, и довольный уходишь, но нет.... Думала я, что отзывы врут, люди явно преувеличивают, ведь не может быть такого отвратительного отношения у продавцов к покупателю.... Навязывание акции было слишком сильным, и аргументы использовались далеко не в пользу компании. Как будто продавцы заинтересованы только в своем заработке, но никак не в сохранении имиджа компании.
Привожу примеры фраз этих "Богов маркетинга": 1) "Возьмите 3 пары, они ж вообще вам копейки стоить будут" - это самая безобидная. 2) "Видите штрих-код не бьется, Вы выберете еще 2 пары, тогда может будет биться, а то Вам прям не судьба одну эту купить"....... Ну и самая шикарная продающая фраза, идеально описывающая качество товара 3) "Да они всё равно у Вас через месяц развалятся, возьмите еще 2".....
А на кой...простите...мне этого Г..НА, по мнению самих же сотрудников, целых 3 пары? Забрала одну, только ту, за которой пришла... Но совсем не быстро... У кассы скопилось аж 4 человека, которые меня уговаривали срочно взять еще 2. Не знаю где компания набирает и обучает таких профессиональных продавцов, но это вообще треш....
Карина, добрый день!
Спасибо за сигнал.
Сожалеем, что покупка в одном из наших магазинов была омрачена подобной ситуацией. Приносим искренние извинения. Разумеется, мы согласны с вами в том, что подобное поведение неприемлемо. В данной ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор, но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные...
Карина, добрый день!
Спасибо за сигнал.
Сожалеем, что покупка в одном из наших магазинов была омрачена подобной ситуацией. Приносим искренние извинения. Разумеется, мы согласны с вами в том, что подобное поведение неприемлемо. В данной ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор, но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия сотрудников по отношению к покупателям.
Мы не можем оставить этот случай без внимания, намерены разобраться в причинах случившегося и провести работу с сотрудниками данного магазина. Пожалуйста, уточните номер заказа, дату и примерное время совершения покупки.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго вашего отношения к сети магазинов kari, а новые приятные впечатления от покупок обуви и аксессуаров не заставят долго ждать!