- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.06.2020 сдавала с ребёнком ОАК и ОАМ на Бардина 26 для мед комиссии в Детский сад (проходили 21.06.2020) и ЭКГ по беременности. Заранее несколько раз уточнила необходимость автоматической выгрузки в систему результатов к мед осмотру.
Сотрудница замучила ребёнка во время сдачи крови, заявив, что проще взять из вены. Ну точно, у 2-х летнего то...
19.06.2020 сдавала с ребёнком ОАК и ОАМ на Бардина 26 для мед комиссии в Детский сад (проходили 21.06.2020) и ЭКГ по беременности. Заранее несколько раз уточнила необходимость автоматической выгрузки в систему результатов к мед осмотру.
Сотрудница замучила ребёнка во время сдачи крови, заявив, что проще взять из вены. Ну точно, у 2-х летнего то ребёнка!
В обед администратор сообщила, что кровь свернулась и анализ необходимо пересдать. Чудесно. Пересдали. Ни показателей сахара, ни холестерина - ничего важного в анализе нет. Эритроциты и лейкоциты. Все. Удивительные показатели состояния здоровья ребёнка.
20.06.2020 на мед осмотре выяснилось, что результатов ОАМ нет в системе. Администратор 1,5!!! часа никуда не могла дозвониться.
Педиатр написала заключение, даже не спросив у нас ОАМ. Зачем сдавали? Психиатр даже слова не сказал и ничего не спросил о ребёнка. «Здоров, всего доброго». Анализы отдали на выходе.
А 22.06.2020 в 19:55 приехала на Бардина 26 за результатами ЭКГ и столкнулась с закрытыми дверями мед центра. Рабочий день до 21:00. На следующий день администратор заявила, что надо было по лестнице идти. А это я откуда должна была узнать??? Поднявшись на лифте, я столкнулась с надписью «опачки» вместо элементарного объявления о возможности подняться по лестнице.
После случившихся ситуаций, никто из сотрудников даже не пытался извиниться, несмотря на то, что я часто посещала Вашу сеть центров. А я сделала вывод, что это были последние посещения Вашей сети мед центров. При современной то конкуренции. Найдутся повежливее.