Alex, поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля марки Datsun!
По Вашим замечаниям сообщаем, что стоимость и условия покупки были оговорены с Вашими родителями заранее по телефону менеджером отдела продаж Николаем. Однако, ввиду Ваших внезапно возникших несогласий с уже ранее оговоренными условиями сделки, выдача затянулась на 5 часов, хотя могла...
Показать целиком
Alex, поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля марки Datsun!
По Вашим замечаниям сообщаем, что стоимость и условия покупки были оговорены с Вашими родителями заранее по телефону менеджером отдела продаж Николаем. Однако, ввиду Ваших внезапно возникших несогласий с уже ранее оговоренными условиями сделки, выдача затянулась на 5 часов, хотя могла бы пройти за 1 час.
Автомобиль был подготовлен к выдаче, озвученные Вами в салоне замечания устранены на месте незамедлительно. При приемке автомобилей с автовоза в бак заливается топливо, объем топлива четко регламентирован и его зачастую вполне достаточно, чтобы выехать из автосалона и доехать до ближайшей автозаправочной станции. Дилерский центр не продает бензин.
В целях урегулирования ситуации и сохранения Вашей лояльности наша компания готова компенсировать Вам стоимость, затраченную на бензин в счет первого технического обслуживания на нашем сервисе. Просим Вас передать чек для согласования размера скидки в отдел по работе с клиентами нашей компании. Контактный телефон 8 (383) 363-22-77.
Благодарим за Ваше обращение. Желаем Вам отличных дорог на Вашем новом Datsun!
Еще раз подравляем Вас с покупкой!