- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение продавцов и недоохранника, который идет на поводу у этих самых продавцов!
Прошу провести разъяснительную беседу с коллективом данного магазина, и в частности с контролером зала (типа недоохранник)
Ситуация:
22.12.2020, время 20.53, пытаюсь пройти в магазин, пришел за молоком, дверь закрыта на ключ изнутри, за дверью стоит некий...
Хамское отношение продавцов и недоохранника, который идет на поводу у этих самых продавцов!
Прошу провести разъяснительную беседу с коллективом данного магазина, и в частности с контролером зала (типа недоохранник)
Ситуация:
22.12.2020, время 20.53, пытаюсь пройти в магазин, пришел за молоком, дверь закрыта на ключ изнутри, за дверью стоит некий мужчина в сером свитере, без бейджа. Не пускает.
Я ему показываю на часы и график работы-ему фиолетово.
Еле-еле открыл дверь, говорю пусти (именно пусти, т.к. уважения к нему уже нет), на что получаю ответ "магазин закрыт", но извините передо мной график работы, и там красными циферками написано до 21!
После словесной перепалки, в которой я еще и не прав оказался, этот герой меня все же пропускает, время уже 20.55, он две минуты мне пытался что-то доказать, где вы таких берете... Захожу и тут же на меня нападает (словесно конечно же) какой-то работник в красном жилете, вроде женщина, но судя по разговору скорее всего мужчина... И начинается все тоже самое что и с недоохранником...
Суть ее слов такова:
-если написано до 21, значит в 21 мы уже должны закрыть магазин и пойти домой.
Работал в рознице, прекрасно знаю что такое график работы, и если написано до 21-00, значит в 20.59.59 дверь должна быть еще открыта для покупателей, касса не погашена и никак не в 20.53 не пускать покупателей в магазин и намывать полы что бы пораньше уйти домой! Бред!
Невыполнение обязанности продавцом по доведению до сведения потребителей информации о режиме своей работы квалифицируется как нарушение прав потребителей по ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 1 000 рублей; на юридических лиц - от 5 000 до 10 000 рублей.
Специально для модераторов: что за догадки вы строите говоря о том что я не приобрел ничего?
Домыслы или размышления?
Так вот просьба сначала разобраться в ситуации, а уже потом удалять отзыв!
Прикладываю скрин оплаты, дата, время, место, все соответствует.
Приобретена упаковка молока (10 или 12 шт).
Молоко качественное, обслуживание на кассе хорошее, вопросов нет, но действия описанные выше вызывают негодования.
Здравствуйте, 4ubik.
Спасибо за Ваше обращение, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С сотрудниками проведена профилактическая беседа. Магазин работает по официальному графику. Надеемся вновь увидеть Вас в нашем магазине.