Получил ВУ, обучившись в Клаксоне, катаюсь уже почти полгода -- полет нормальный 👍🏻
Сразу не стал писать отзыв, чтобы не переборщить от радости. Хотелось написать более объективный отзыв, проверив знания на практике.
Из плюсов: люди, которые работают в автошколе и машины, на которых эти люди обучают будущих автолюбителей.
Люди хорошие, знающие...
Показать целиком
Получил ВУ, обучившись в Клаксоне, катаюсь уже почти полгода -- полет нормальный 👍🏻
Сразу не стал писать отзыв, чтобы не переборщить от радости. Хотелось написать более объективный отзыв, проверив знания на практике.
Из плюсов: люди, которые работают в автошколе и машины, на которых эти люди обучают будущих автолюбителей.
Люди хорошие, знающие толк в своем деле. Машины всегда чистые, в отличие от многих других автошкол в городе. Точки старта у нас с ними были примерно одинаковые -- куда приятно было садиться в чистенький Солярис, нежели в грязненький Акцентик другой автошколы, стоящий рядом.
Преподаватель теории -- Людмила Анатольевна (офис на Циолковского).
Теория теорией, но отдельное спасибо ей за то, что рассказывала о многих ситуациях, которые могут возникнуть в реальности. Это уже не раз помогло в разных обстоятельствах на дороге :)
Внимательная, позитивная, относилась к каждому ученику в классе как к своему ребенку, не раз собирала нас на "допы" по своей инициативе, когда мы сильно тупили. Объясняла на пальцах, рисовала на доске, рассказывала стихи -- как мы только не учили эту теорию 😃
Инструктор -- Швецов Андрей. Дотошный, внимательный, умеющий найти подход. Всегда разжует и на блюдечке выложит, остается только схавать. Требовательный: чтобы пофилонить с ним -- это надо постараться. Некоторые занятия начинались с ним с... ржача. Он обращал внимание на то, что я как-то напряжен или волнуюсь и просто "заражал" своим смехом и шутками. Оставшаяся часть занятия проходила незаметно. Спасибо ему за поддержку, за время, которое он уделял вне занятий, всегда скидывал какую-то информацию, схемы, объяснял, рисовал, показывал буквально на пальцах. Сдать с первого раза у меня не получилось ("Гибддшник сегодня был злой, так что вы не переживайте, там никто не сдал" - сказали в офисе), поэтому катал допы. Инструктор "сопровождает" только на первый экзамен, но Андрей все равно писал, звонил и спрашивал "чего там" и "как", давал советы, за что ему также отдельная благодарность.
Допы я катал с Куликовым Вадимом. Кайф от машины я почувствовал именно с ним, когда сам ехал до Запсиба :) Это очень зарядило на сдачу экзамена. Вадим очень позитивный, доброжелательный, это не напрягало и занятия проходили в позитивном ключе. Скажет, что нужно подправить, замотивирует, скажет где и чего поискать/посмотреть.
Еще один человек, причастный к получению мною (а я та еще заноза в заднице) водительского удостоверения -- это Филиппов Сергей. Допы я с ним не катал, но т.к. это друг и коллега Андрея, мы пересекались с ним на дроме. Когда у Андрея один раз пригорело с моей откровенной тупости (признаю, я тупИл) -- Сергей объяснил мне, где и чего нужно делать. Вкупе с тем, что мне объяснял Андрей это дало мне возможность понять этот чертов автодром, на котором то снег, то полосочки с конусами :)
Еще два приятных человека, с которыми я столкнулся в автошколе: Попов Владимир и Кошепаров Андрей. Эти люди работали на "подвозящих" машинах на самом экзамене. Спасибо им за моральную поддержку в эти нервные минуты.
Про менеджера Алену можно писать бесконечно. Всегда подскажет, всегда поможет, направит и т.д. Спасибо и ей в том числе.
Из минусов: организация работы автошколы. Моментами не критично, моментами до жути неудобно.
- переносы занятий без предупреждения учеников ("Извините, в вашем офисе нет менеджера")
- внезапные "совещания", из-за которых занятия по вождению переносились за полчаса до начала занятий (во второй половине дня)
- наличие офисов в каждом районе города, но отсутствие у них полномочий (учиться вы будете рядом с домом, но все действия по записи на экзамен, по оплате, по переносам и т.д. и т.п. вы можете делать только в офисе на Тольятти, что очень неудобно)
- платишь безналом - плати проценты отдельным чеком (копейки, конечно, но таки на дворе 2020-ый)
- бумажки-бумажки-бумажки (получил фирменный блокнот - распишись, оплатил топливные талончики - талончика мало, надо еще и квитанцию) и т.д.
В какой-то момент у меня сложилось впечатление, что руководство автошколы очень не доверяет своим сотрудникам. Я не директор и поэтому доверился, в результате я уже несколько месяцев езжу на машине и не могу нарадоваться, за рулем чувствую себя уверенно и знаю, что если вдруг что -- есть кому позвонить и спросить совета.
Спасибо, Клаксон.