- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Злой и недовольный на авторесурс поэтому много букв.Ремонтировал водительскую дверь(вмятина) и ставили стекло(было разбито)на мою короллу. было это еще в октябре-ноябре.Очеееееень не доволен, злой и больше туда ни ногой и советовать не буду,хотя вроде вмятину сделали без косяков, но в день когда забрал машину начались проблемы. Мастер, когда сдавал...
Злой и недовольный на авторесурс поэтому много букв.Ремонтировал водительскую дверь(вмятина) и ставили стекло(было разбито)на мою короллу. было это еще в октябре-ноябре.Очеееееень не доволен, злой и больше туда ни ногой и советовать не буду,хотя вроде вмятину сделали без косяков, но в день когда забрал машину начались проблемы. Мастер, когда сдавал машину, сказал поменять крышку радиатора(сначала значения этому не придал, т.к. жидкости проверяю регулярно) Доехав до кольца рембыта машина встала и не заводилась, откатили на ближайшее сто, выяснилось что мне сломали вакумный(если не ошибаюсь) датчик и куда то исчез антифриз(хотя было все нормально). "Какого художника" кузовщики под капотом лазили, да еще и крышку радиатора снимали - непонятно. Ладно, фиг с ним может я что то непонимаю. На следующий день поехал на работу, выйти из машины пришлось через пассажирскую - сломалась клипса открывания двери изнутри. Позвонил, приехал, сделали. Когда приехал на заправку не смог открыть крышку топливного бака. Ее снимали чтоб цвет подобрать, поставили обратно криво, на "плохие" клипсы и не удосужились отогнуть пружинку. До сегодняшнего дня не пользовался стеклоподъемником(зима, надобности не было да и ремонтник сказал пускай клей подсохнет пару дней). Так вот, стекло опустилось ооооочень медленно, а обратно поднялось не между резиночек(как должно быть) а наружу, обшивка из за этого отошла и болтается, стекло поднимается до конца через раз. Придется разбирать все и смотреть что к чему. Авторесурс вот что за проблемы по мелочам?!!!раздражает жутко!!!
Не смогли до вас дозвониться, что бы прояснить ситуацию. Большая просьба к Вам обратиться к руководителю малярного цеха по телефону 8-906 923-72-27.
По Вашему отзыву:
1. Вы приобрели НЕ оригинальное (китайское, самое дешевое) стекло, которое не имеет креплений! Оригинальное стекло поставляется в сборе с креплениями к стеклоподъемнику -...
Не смогли до вас дозвониться, что бы прояснить ситуацию. Большая просьба к Вам обратиться к руководителю малярного цеха по телефону 8-906 923-72-27.
По Вашему отзыву:
1. Вы приобрели НЕ оригинальное (китайское, самое дешевое) стекло, которое не имеет креплений! Оригинальное стекло поставляется в сборе с креплениями к стеклоподъемнику - изготовленными в условиях заводского производства. Для установки Вашего стекла был произведен демонтаж старых креплений с разбитого стекла и монтаж их на новое китайское. Не просто же так завод-изготовитель поставляет стекла с креплениями! Покупайте оригинал и не будет подобных проблем. Забрали автомобиль из ремонта вы 05.12.2016. Обратились с проблемой 01.02.2017. Вам все устранили по гарантии! Хотя вины мастеров в данном случае нет.
2. Лазить под капот вашего автомобиля, так же не было необходимости. У нас везде стоит система видео наблюдения. И если бы Вы хоть раз обратились с подобной жалобой, мы бы предоставили видеозапись ремонта вашего автомобиля и всех его передвижений на нашей территории и при наличии вины наших мастеров в обязательном порядке устранили бы все неисправности за свой счет. При Вашем обращении 01.02.2017 никаких жалоб вами озвучено не было.
3. Клипсы - вещь одноразовая. Мы всегда рекомендуем их менять, но клиенты просят в целях уменьшения расходов поставить старые, сколько они еще прослужат неизвестно. Вашему автомобилю уже 16 лет. Плюс дверь подверглась удару в результате ДТП. Это не может не сказаться на состоянии клипс и механизмов крепления.
4. Лючок бензобака действительно снимался нами для подбора краски. При снятии было выявлено, что он снимался уже неоднократно до нас и делалось это непрофессионально, отверстия крепления лючка были рассверлены. Автомобиль подвергался кузовному ремонту не в первый раз. Мы установили оригинальные клепки лючка бензобака пр-ва Toyota в соответствии с требованиями завода изготовителя, но возможно именно для вашего авто (при условии многократных ремонтов) этого не достаточно. Данная проблема может быть выявлена вами в процессе эксплуатации и у вас есть 2 года нашей гарантии в рамках которой мы обязательно все устраним. Вы можете обратиться к нам и мастера помогут вам решить этот вопрос бесплатно.
5. Когда Вы уезжали от нас в последний раз, никаких претензий и жалоб от Вас не было. Вы даже были удивлены что Вам все сделали по гарантии и не пришлось ни за что доплачивать. Нам не совсем понятно почему же тогда такой отзыв от Вас.
Если у Вас остались какие-либо недовольства мы с удовольствием все с Вами решим.
Вам просто для начала нужно сказать об этом. Или Вам принципиально было написать, а не решить проблему, или проблемы то и не было?
В любом случае у Вас есть гарантия 2 года! И в рамках гарантии мы всегда открыты для Вас.